Регулятор Великобритании о законной рекламе гемблинга
|
По поводу гемблинга в мире существует много мнений. В основном бытует мнение, что вход в этот мир предназначен только особенным. Крупные денежные суммы можно выиграть и проиграть без особых последствий. Гемблинг в основном воспринимается как обыкновенное развлечение. Но есть группа лиц, считающих его опасным увлечением, говоря о нём как о беде, губящей жизни.
Гемблинг-индустрия с осени 2007 года получила право на освещения своей деятельности в медиа, но все объявления должны быть проверены на соответствие закону. Регулятором рекламы является ASA. В этой организации чётко следят за происходящим на рекламном рынке. Они отслеживают правдивость, приличность и законность объявлений. Цель существования регулятора – защитить потребителя, а также предоставить организациям возможность свободно освещать свои услуги, отвечая при этом за содержимое рекламы. Чёткие границы, расставленные организацией, позволят добиться хорошего результата.
За шестнадцатый год организацией ASA было собрано большое количества жалоб о гемблинге, их число равнялось шести процентам от общего значения поступивших заявлений. Профессиональные эксперты провели изучение 595 рекламирующих объявления. Проделанные мероприятия дали результат и 62 из них были убраны либо исправлены. Многие разработаны и продемонстрированы согласно всем правилам, но комиссия решила устранить незаконную рекламную деятельность.
Развитие технологий позволяет иметь доступ к онлайн-продуктам гемблинга. Из-за этого необходимость защиты пользователей чувствуется ещё острее. Активное сотрудничество всех регулирующих органов помогает находить пути решения данной проблемы. Проблема растущей популярности данной сферы волнует ASA, но больше всего в организации переживают за возможность ограничения доступа для несовершеннолетних.
На будущий год ASA наметило публикацию нового руководства, которое будет помогать в создании законной рекламы. Такой подход считается правильным и поддерживается абсолютным большинством. В новом руководстве будет много информации посвященной маркетологам, которые занимаются рекламой для определённых возрастных категорий. Такое руководство поможет в борьбе с объявлениями на медиа, используемых огромным числом несовершеннолетних.
Ранее Айвазов рассказал, почему не стоит спешить с инвестициями в игорный бизнес на Британских Виргинских островах.