Пари-Матч запустила зрелищную рекламу в стиле Игры Престолов
|
Все в мире хорошо знают, что такое «Игра престолов» — хотя есть такие уникумы, как Мария Шарапова, еще не посмотревшие сагу. Но она вдохновила немало различных творцов, на тематику мегапопулярного сериала хватает различных зарисовок. Еще одну сделали сотрудники маркетинг-агентства DC и креативного продакшена Electric Sheep Film. Уже вовсю набирает популярности ролик «Game of Sport», созданный в рамках новой кампании для популярной БК «Пари-Матч». Ну, та, где представители самых разных видов спорта сходятся в эпичной битве, и гольфисты сражаются против бейсболистов, а футболисты обстреливают севших на конец хоккеистов.
Суть идеи в том, что различные баталии из мира спорта ничем не хуже пиковым моментам из «Game of Thrones». Только они, во-первых, происходят в реальности, а не в вымышленном мире королевств льда и пламени. А еще все эти страсти доступны Вам в любой момент в персональном смартфоне.
К задаче снять классное видео авторы отнеслись ответственно. Из команды «Игры» никого привлечь не получилось, но оператором постановщиком ролика стал Джеймс Матер. Этот ирландец известен как оператор-постановщик другого культового сериала с акцентом на средневековые баталии — “Викингы”. Получилось очень даже достойное видео — не каждая битва в «Престолах» может похвастаться таким масштабом и таким «экшеном»!
Electric Sheep Film, ведущая креативная студия, разработала как идею кампании в целом, так и сценарий итогового рекламного ролика с макетами. Андрей Копоц, который выступает в этой фирме и креативным директором, и исполнительным продюсером, напомнил, что Electric Sheep Film имеет трехлетний опыт сотрудничества с «Пари-Матч». Они не просто разрабатывают материалами, но создают полноценную рекламную кампанию на целый год. Продюсер хвастается, что они совместно с клиентом работают над повышением планки в плане креативности контента. И новых роликов уже ждет — как аудитория букмекерской конторы, так и профессионалы из рекламного сообщества. Копоц уверен: как и предыдущие совместные с «Пари-Матч» детища, это будет положительно воспринято и у нас, и в мире в целом. Основания для этого есть, достаточно вспомнить ролики позапрошлого («Играют они — выигрываете вы!») прошлого года («Только футбол! Только хардкор!»). Они и зрителям понравились, и профильные призы на международных конкурсах брали.
Ирина Курочкина, глава DC, отметила, что холдинг продолжает развивать свою имиджевую связь со спортом, курс на которую был взят ранее. Теперь она акцентируется на новый этапа потребителя, новая отметка в поступательном развитии бренда в целом. «Пари-Матч» в нынешних условиях обеспечивает такую современную опцию, как постоянная доступность, присутствие благодаря смартфонам в режиме 24/7. По ее мнению, именно прогрессивное смарт-развитие ведущих брендов теперь диктует будущее в отрасли.
читать подробнее...