UFC и Пари-Матч объявили о партнерстве
|
Parimatch нашел для себя нового стратегического партнера. Международный холдинг с крепкими позициями в игорном бизнесе, особенно на просторах СНГ заключил соглашение с UFC. Это глобальный спортивный брендом премиального класса и одновременно крупнейший провайдер в сфере Pay-Per-View мирового масштаба, который работает уже четверть века. У этой компании почти 285 миллионами поклонников в разных уголках Земли, и не удивительно – за время, прошедшее с момента основания, было проведено более четырех сотен мероприятий на самых престижных аренах мира. Не удивительно, что в 2016 году Endeavor глобальный лидер индустрии спорта и развлечений вместе с SilverLakePartners и KKR стали владельцем UFC. Сейчас компания организовывает прямые трансляции на 40 языках и в 165 странах. Аудитория охватывает 1,1 миллиарда зрителей.
По новому договору, теперь у этого лидера в сфере проведения смешанных единоборств будет новый беттинговый партнер. Согласно оформленного многолетнего контракта, Пари-Матч будет осуществлять поддержку по всей Европе, кроме Британских островов, а также на Ближнем Востоке и в Африке. Стороны не скрывают – для обоих новое сотрудничество не только беспрецедентный, но и крайне инновационный шаг. Но они верят, что в итоге будет достигнута цель – расширить мировую географию смешанных единоборств.
Как разъяснили в пресс-релизе, Parimatch – это первый за всю историю UFC партнер из Восточной Европы, тем более в сфере маркетинга. Первой пробой взаимодействия станет FIGHT NIGHT MOSCOW. Уже 15 сентября этого года UFC на московском “Олимпийском” стадионе проведет свое 1-е мероприятие в СНГ. И Пари-Матч уже стал его “Представляющим партнером”.
Рене Валенсия, один из вице-президентов UFC, курирующий международные маркетинговые партнерства, комментируя соглашение, назвал Parimatch “глобальным брендом”, которые вырос из небольшой компании всего за пару десятилетий в одну из самых крупных мировых игровых сетей международного уровня. Его компания рада, что получилось наладить сотрудничество у уже с нетерпением ждет старта совместной работы. В UFC уверены, что Parimatch расширит географию бренда провайдера и сможет популяризировать MMA.
Статус Пари-Матч как презентационного партнера будет подтвержден не только стандартными спонсорскими проявлениями. Бренд оператора ставок будет нанесен на UFC FightKit, а также представлен на легендарном ринге “Octagon”. Найдется место новому партнеру и на сайте и других платформах UFC.
Сергей Портнов назвал партнерство с компанией UFC “огромным шагом” – и для холдинга Parimatch, который он возглавляет как генеральный директор, и для будущего развития MMA, причем и в европейском, и даже в мировом масштабе. Сергей уже предвкушает 15-е сентября и первое знаковое мероприятие UFC в странах СНГ, когда новое партнерство стартует полноценно. Портнов напомнил, что Parimatch развивает бизнес в сфере беттинга не только в странах СНГ, но также в Европе, Африке и Азии, имеет в своем портфеле спонсорские контракты с несколькими известными в своиъ странах футбольными клубами. Но партнерство с UFC позволяет задать абсолютно новый вектор для развития компании – и гендиректор не исключает, что смешанные единоборства вскоре займут место одного из приоритетов.