Великобритания ужесточит условия рекламы для букмекеров
|
Великобритания ужесточила условия размещения рекламы азартных игр, в частности, футбольной рекламы.
Британский регулятор официально объявил об объединении усилий с Комитетом рекламной практики и администрацией рекламных стандартов с целью установить более жесткие требования к рекламе азартных игр в государстве.
Регулятор уже предупредил букмекерские конторы, что они должны убедится в том, что их рекламные объявления не отображаются на сайтах, предназначенных для несовершеннолетних.
Также операторы должны предотвратить появление своих логотипов на любых ресурсах, которые могут быть использованы детьми.
На формах команд, участникам которых не выполнилось 18, размещение логотипов операторов азартных игр также запрещено. Также рекламные акции букмекерских контор не должны вводить игроков в заблуждение.