Британские букмекеры не согласились на полный запрет рекламы во время трансляций
|
Британские букмекеры и другие игорные компании пока что не договорились о полном запрете рекламы во время трансляций соревнований, несмотря на то, что местные СМИ распространили информацию о том, что такое соглашение было достигнуто.
Ранее СМИ сообщили, что члены Британской ассоциации удаленного гемблинга добровольно согласились на запрет рекламы во время спортивних трансляцій, однако отраслевая организация опровергла данню информацию.
После того, как ВВС опубликовало информацию о достигну той договоренности, акции некоторых бриатнских компаний знизились в цене (Вильям Хилл на 3,6 %, GVC – на 4,6 %).
В правительстве заявили, что запрет будет касаться не только телевизионной рекламы, но и объявлений, размещенных на цифровых площадках.
Напомним, что среди британских подростков азартные игры пользуются большей популярностью, чем сигареты и алкоголь.