Власти Великобритании одобрили новые правила рекламы для букмекеров
|
Британское правительство примет новые ограничения для рекламы азартных игр. Меры связаны с желанием властей ограничить доступ детей к рекламе азартных игр.
Новые правила предусматривают, что реклама азартных игр больше не будет появляться на веб-ресурсах и в играх для компьютера, предназначенных для детской аудитории. Перед тем, как заключить контракт со звездой шоу-бизнеса, операторы должны будут убедиться, что большая часть его аудитории в социальных сетях составляют совершеннолетние лица. К маркетинговым кампаниям будет запрещено привлекать лица младше 25-ти лет.
Представители правительства Великобритании заявили, что в рекламе нередко используют полулегальные методы, однако для гемблинг-индустрии они особенно недопустимы, ведь от качества рекламы зависит будущее подрастающего поколения.