В Швеции планируют ограничить рекламу азартных игр
|
Правительство Швеции будет бороться с обилием рекламы азартных игр на недавно запущенном рынке онлайн-гемблинга. Для этого шведский регулятор предпринял попытку оформить соглашение о сотрудничестве с местным агентством потребителей.
Согласно заявлению регулятора, несмотря на то, что у властей Швеции нет четкого представления о том, сколько рекламы должно быть, ее количество он считает чрезмерным. Это становится очевидным по мере развития регулируемого игорного рынка Швеции.
Все лицензированные операторы, которые пожелают доказать, что количество рекламы находится в пределах нормы, должны обратится в шведское агентство защиты потребителей.
Власти планируют разработать четкие ограничения для рекламы. На тех операторов, которые не придерживаются норм, будут наложены обратные санкции. Среди них – официальное предупреждение и денежные штрафы.