Реклама пяти британских операторов гемблинга была направлена на несовершеннолетних
|
Пять британских игорных операторов проводили маркетинговые кампании, направленные на привлечение к игре несовершеннолетних. К такому выводу пришло Управление по рекламным стандартам Великобритании, проведя анализ маркетинговых кампаний.
Управление по рекламным стандартам провело исследование, в котором попыталось взглянуть на проблему глазами несовершеннолетних, в частности через профили в социальных сетях. Таким образом, исследовался контент, который просматривают несовершеннолетние. После этого аналитики посчитали, сколько раз реклама азартных игр встречается на ресурсах, предназначенных для несовершеннолетних.
На протяжении двух недель Управление выделило рекламу 43 операторов, которая встречалась на сайтах детской и подростковой тематики. Было выделено пять операторов, реклама которых направлена на подростков. Все они получили предупреждение от властей.