Половина британских детей сталкиваются с рекламой азартных игр
|
Больше половины детей из Великобритании столкнулись с рекламой азартных игр и запомнили ее. Управление по стандартам Великобритании опросило 99 детей, проживающих в Лондоне. По результатам опроса, 8 из 10 опрошенных детей видели и запомнили рекламу гемблинга, информирует издание The Epoch Times.
Британское рекламное законодательство запрещает показ рекламы азартных игр несовершеннолетним, а также ориентироваться на аудиторию несовершеннолетних при создании рекламы гемблинга. Однако опрос сообщает, что дети воспринимают все так же, как и взрослые.
Более того, почти 50 % опрошенных детей смогли сопоставить бренд букмекерской конторы с футбольными клубами, которые они спонсируют.
Данное исследование – свидетельство того, что правительству Великобритании стоит обратить особое внимание на рекламу букмекерских контор, которая может оказывать негативное влияние на детей.