В Италии было ужесточено рекламное законодательство, в частности, запретившее рекламу букмекерских контор. Как следствие, ведущие итальянские футбольные клубы потеряют миллионы. Вслед за Ромой, которой пришлось отказаться от контракта с букмекером, участь настигла Лацио.
Столичный футбольный клуб сотрудничает с популярным российским букмекером Marathonbet, который недавно получил статус титульного партнёра Лацио. Следка между клубом и букмекером была заключена на три года и предусматривала ежегодное финансирование в размере 7 млн евро.
После запрета на рекламу БК Лацио пришлось искать нового титульного партнёра, а Marathonbet уже заключил соглашение с испанской Севильей.
По словам представителей букмекерской отрасли Италии, решение о запрете рекламы БК, являющееся актом популизма, приведет к тому, что итальянские игроки будут обогащать лиги соперников.