Париматч стал титульным спонсором Всероссийской федерации волейбола
|
Осень, особенно сентябрь – время, когда после затяжной летней паузы стартует сезон во многих видах спорта. Не стал исключением и волейбол – в него тоже на профессиональном уровне играют в России с этого месяца. В честь этого события Всероссийская федерация волейбола организовала в этот четверг, 12 сентября, в московском пресс-центре МИА “Россия сегодня” пресс-конференцию.
Главной темой стал старт нового сезона, прежде всего, в Суперлиге. Этот турнир получил несколько обновлений. Но одним из главных событий стало начало сотрудничества с новым, причем титульным, спонсором. Партнером ВФБ стала букмекерская компания “Париматч Россия”, которая известна своей активной поддержкой самых различных видов спорта. Теперь к этому, и так широкому перечню полноценно добавился и волейбол.
“Титульность” спонсора означает, что его наименование включено в официальное наименование главного турнира по волейболу в стране. Уже в новом сезоне, 2019/20, он будет называться “Суперлига Париматч”, причем как среди мужских, так и среди женских команд. Предусмотрено, что данное сотрудничество продлится минимум 3 года. Кроме того, на этой же пресс-конференции презентовали и новый логотип Суперлиги – в него также интегрировали символику титульного партнера. Также соглашение предусматривает, что “Париматч Россия” будет организовывать на событиях турнира специальные активности с вовлечением немалой массы болельщиков.
Комментируя старт сезона, Александр Яременко поделился ожиданиями напряженной борьбы за чемпионское звание, которое гарантирует массу удовольствия для болельщиков от созерцания всего игрового процесса. Также генеральный секретарь ВФВ заверил, что его организация и ее партнеры стараются создать продукт, который будет всегда востребован российской (и не только) аудиторией. И функционер уверен, что вместе с “Париматч Россия”, которую Яременко назвал “одним из ведущих игроков на российском рынке беттинга”, получится сделать еще один важный шаг. Александр Михайлович не сомневается, что намеченные сторонами совместные активности для болельщиков волейбола точно будут максимально позитивно восприняты всей аудиторией.
Дмитрий Сергеев, занимающий в “Париматч России” пост СЕО, отметил рост числа поклонников волейбола. Он это связывает с хорошей игрой россиян в данном виде спорта, причем как клубов, так и сборных. У букмекера, как заверил Сергеев, нет сомнений в правильности решения наладить совместную работу. Исследования компании и ее накопленный опыт практический работы, инвестиции в нейминг различных серьезных турниров показывают высокую эффективность, работая на улучшение имиджа всех сторон, и партнера-спонсора, и самого турнира. От лица конторы Дмитрий высказал надежду, что болельщики достойно оценят начинающееся сотрудничество. Сергеев же от лица “Париматч России” пообещал приложить максимум усилий, чтобы то стало заметным, эффективным для всех заинтересованных лиц.