Журналисты узнали, как российские букмекеры в реальности разыгрывают призы
|
Последние 2,5 года у букмекеров, что работают в России, есть легальная возможность поддерживать контакт со своей аудиторией, в том числе потенциальной – законодательство о рекламе позволяет размещать свою информацию в СМИ и выступать спонсорами для клубов, лиг и федераций. У каждой беттинговой компании серьезного уровня есть внушительный маркетинговый бюджет. Это обеспечивает лиц, склонных к азартным играм, возможностью принимать участие в разных акциях и розыгрышах.
Уже упоминалось о любопытной акции БК 1хСтавка под названием “Фэнтези Футбол”. Примечательно, что эта компания разыгрывала и раньше ценные призы. По определенным подсчетам, общий бюджет ее призовых акций преодолел отметку в 150 миллионов рублей. Одним только автомобилей подарено уже 107. Все честно – через страничку ВКонтакте 1х Ставка размещает в открытый доступ ролики всех трансляций подведения итогов, а также церемонии награждения.
Недоверчивые журналисты связались с одним из победителей, жителем Рязани. Некий Александр Георгиевич недавно прямо на питерском стадионе “Зенита” получил новенький “Ниссан Жук“. Он подтвердил, что действительно стал обладателем автомобиля. Причем это было его 1-е участие в акции, хотя ставки он через эту букмекерскую контору делал часто и с переменным успехом – не обошлось без затрат, но, как отметил счастливчик, общая сумма точно была на порядки ниже цены машины.
Александр Георгиевич сразу узнал о своей победе – он в прямом эфире следил на сайте за трансляцией розыгрыша. Сначала его знакомые не верили, что именно он был тот самым “Александром П” из Рязани, но, сверив номер выигрышного билета, понял, что сорвал джек-пот. А через пару дней был и звонок от организаторов с подтверждением и поздравлениями. Единственная его претензия была в том, что пришлось подождать вручения 2,5 месяца, от конца мая и до середины августа. Родственники даже начали сомневаться, подарят ли автомобиль, но, оказалось, следовало согласовать детали церемонии с “Зенитом”. Но 1хСтавка в итоге все организовали, вплоть до 2 билетов из Рязани в Санкт-Петербург, на игру с “Ахматом”, и гостиницу. Только на обратную дорогу, уже в “Жуке”, пришлось потратиться.
Александр не скрывает, что, как живущий в Рязани, не болеет за “Зенит”. Но ему импонирует Nissan как производитель, вот и решил он выбрать “питерское” направление акции. Машину счастливчик подарил своей 19-летней дочери. Мужчина, впрочем, добавляет, что, понимает, насколько редко бывают такие призы. И честно признается, что не думает принимать участие в новых розыгрышах ни этого, ни другого букмекера.
Павел Гончаров, возглавляющий департамент стратегического развития общества “Букмекер-Паб”, владелец бренда 1хСтавка, подтвердил, что букмекер тратит в среднем до 9 миллионов рублей ежемесячно в рамках призов, что раздаются через различные акции и мероприятия. Но функционер уверен, что это оправдано – у компании громадное количество пользователей, причем с высоким процентом лояльности. Так что еще в начале 2018-го года в стратегию развития заложили принцип вознаграждение преданных пользователей. Да, для выигрышей все равно сначала нужно ставить. Но, как верно отмечает Гончаров, не обязательно при этом эти деньги тратятся – на пари постоянно и выигрывают. К тому же компания обеспечивает периодически возможность делать бесплатные прогнозы или ставки без риска.
Павел не хочет признаваться, оправдывается ли стратегия. Но он акцентирует, что проводить акции для 1хСтавки – имиджевая история, возможность отблагодарить за доверие пользователей подарками. Да, акции не выходят “в ноль”, в реальности это недостижимо, ведь и призы стоят немало, и маркетинговое продвижение требует расходов. Но все же букмекер “безусловно” будет продолжать в том же ключе. Сейчас идет акция “Фэнтези Футбол”, где на кону сразу 7 машин марки КИА Оптима. Она уникальна тем, что в ней принимают учатие клубы-партнеры – “Локомотив”, “Краснодар” и даже чемпион, “Зенит”. Более того, Гончаров признался, что разработка новых идей продолжается, что “что-нибудь интересное” будет запущено сразу после нынешней мега-акции. Павел советует всем внимательно следить за обновлениями на официальном сайте.