В букмекерской компании Париматч Россия пополнение. Команду пополнил Руслан Медведь, который стал новым Deputy CEO, то есть вице-президент российского направления. Как объяснили в компании, такое назначение непосредственно связано активизацией бренда в сфере одного из максимально конкурентных рынков. Присоединившись к команде, Руслан будет развивать курс, ориентированный на яркие активации, в который привлекают самых сильных игроков отечественного спортивного рынка.
Отмечается, что у Руслана Медведя богатый управленческий опыт, благодаря которому он отлично понимает, как функционирует рынок рекламы, медиа, да и беттинга. Впервые об этом менеджере заговорили в 2002-м году, когда был дан старт еженедельнику под названием “Большой город” издательства “Афиша Индастриз”, где Руслан был менеджером по продажам – уже через год он перешел на пост одного из директоров рекламного агентства при группе “Альмакор”. С его активным участием агентство смогло наладить сотрудничество с крупными брендами по таким направлениям, как брендинг и креатив, производство и размещение телероликов. В 2008-м году Медведь стал членом портала Чемпионат, что при нем укрепился в статусе одного из наиболее популярных российских СМИ. Руслан начал там как коммерческий директор, и дорос до места заместителя управляющего директора. В 2014-м он с агентством R.POINT запускал нестандартные рекламные кампании в рамках Rambler Group. Тогда работу Медведя и его фирмы отметили на таких фестивалях, как Effie и Cannes Zions, Red Apple и Golden Drum. Также он был номинантом в рамках Большой рыбы и Национальной Премии бизнес-коммуникаций.
Отметив новое назначение, Дмитрий Сергеев, акцентировал внимание, что для Parimatch в России ключевыми приоритетами остаются развитие бренда и монетизация отечественного бизнеса. Он приветствовал Руслана, что присоединился к сильной команде, у которой есть большие абмиции. Менеджер уверен, что опыт новичка и его экспертное мнение помогут эффективнее выстраивать все процессы внутри компании, оперативнее решать актуальные поставленные задачи, и в итоге быстрее приблизиться к международным лидерам игорного рынка.
Сам новый Deputy CEO российского Parimatch назвал своего нового работодателя одним из наиболее активных игроков на отечественном рынке. Медведь заверил, что он с командой будет продолжать этот курс, ведь благодаря прежнему опыту сотрудничества с представителями индустрии уже в целом понимает, как устроен российский рынок беттинга. Руслан убеждён, спортивный рынок сумеет восстановиться в максимально сжатые сроки, а это позволит букмекеру вернуться в полноценный рабочий ритм, дополнив его новыми актуальными идеями, технологиями, а также методами работы с максимальной аудиторией. Приоритетом новый менеджер назвал поиск решений по дальнейшему привлечению и удержанию игроков в нынешних реалиях. Итогом же должно стать усиление присутствия Parimatch на российском рынке.