Интернет реклама в маркетинге относительно молодая структура. Однако она заняла достаточно прочную нишу и имеет как своего рекламодателя, так и целевую аудиторию.
К чести интернет рекламы ее целевая аудитория достаточно большая и «отзывчивая». Ведь в большинстве случаев, пользователь не обращает внимания на рекламный характер того или иного сообщения (это может быть описание товара, информационное сообщение, новость компании, презентация услуги и т.д.) и в глубоком информационном море всего лишь старается отыскать нужный ему товар, услугу или информацию.
Продвижение сайтов от компании Aweb и контекстная реклама как подвиды интернет рекламы имеют наивысшую результативность.
Впрочем, эффективность любой интернет рекламы может быть достаточно высокой, если правильно выбран ее формат, четко определена целевая аудитория, достаточное финансирование рекламной кампании.
Интернет реклама в Google (Все подробности тут http://aweb.ua/ppc) является совокупностью всех рекламных сообщений в просторах интернет. Однако при всей ее разнохарактерности, ее можно разделить на следующие большие группы.
- Баннера. Особенности: красочная, привлекающая внимание пользователя, представлена нередко в форме анимации. Основная цель такой рекламы – брендирование товара.
- Контекстная реклама. Особенности: размещается в верхних позициях или справа в списке выдачи результатов поисковых систем. Ненавязчивая, быстродействующая, находит целевого потребителя. Основная цель такой рекламы – увеличить пользовательский трафик на сайт и соответственно повысить уровень продаж.
- Оптимизация и продвижение сайтов как подвид интернет рекламы. Цель – вывод сайта на топовые позиции поисковых систем. Продвижение сайтов – это комплексная работа, результатом которой не только высокий рейтинг сайта при помощи различных технологий, но и качественное улучшение самого ресурса.
- Продвижение в социальных сетях. Особенности: местонахождение такой рекламы в различных социальных сетях. Это может быть заказная статья, позитивные отзывы, обсуждение товара на форуме, пропаганда и поддержка товара. Цель – формирование позитивного имиджа компании (бренда, группы товаров и т.д.)
Стоит отметить, что данное подразделение не есть точно и строго определенным, поскольку разные маркетинговые специалисты нередко подают различные классификацим интернет рекламы, ее цели и дают ей свою оценку эффективности и результативности.