В Европе баскетболисты зарабатывают намного меньше, чем за океаном. Но и не бедствуют, особенно когда речь идет о лучших тех, кто имеет контракты с лучшими клубами Единой Лиги. Тимма не зря говорил, что у россиян просто нет смысла куда-то уезжать, ведь на родине есть шанс получить приятный контракт. Которого хватает не только на хлеб, но и на машины. Какие же авто предпочитают русские баскетболисты?
Немало предпочитает G 63 AMG от “Мерседес-Бенц”, любовно называемый “геликом”. Чтобы его получить, нужно выложить не менее 13 миллионов рублей. Это не проблема для Алексея Шведа, которого называют наиболее высокооплачиваемым игроком в Старом Свете. У разыгрывающего “Химок” и сборной есть и А6 от “Ауди” – награда за выступление на Олимпиаде-2012. Также на “Геликах” катаются Вяльцев (Егор вообще любит различные машины) и Фридзон.
“Ауди” А6 есть не только у Шведа. Рядом с ним на тех играх играли и такие игроки, как Семен Антонов со Станиславом Ильницким. Кстати, нападающий до этого государственного подарка не имел машины. Он и сейчас использует ту же самую машину. А Стасу и вовсе было 18, для него это был громадный прогресс.
Сергей Карасев предпочитает садиться за руль Panamera. Эта модель “Порш” стоит не менее 7 миллионов рублей. Кроме того, баскетболист выбрал “клубный” синий цвет – в честь “Зенита”. И иногда, как признается сам, гонял по Санкт-Петербургу на максимальной скорости, до 300 км/ч.
Никита Курбанов своим выбором достаточно сильно удивил. Игрок ЦСКА водит Escalade от “Кадиллак”, к тому же белого цвета. Пятиметровый автомобиль можно найти на рынке по цене в 5-6 миллионов.
Андрей Зубков сейчас ездит на Х5 от БМВ. Более того, он и своим родственникам дарит машины – отцу в 2018-м году от баскетболиста досталась одна из наиболее популярных моделей от “Тойота” – Land Cruiser. На таком же автомобиле, кстати, едет и одноклубник игрока, Петр Губанов. Баскетболист “Химок” заплатил за японский внедорожник 4, а то и 5 млн. рублей.
Михаил Кулагин буквально влюблен в свой Camaro – он мечтал именно об этой модели “Шевроле” чуть ли не с детства. Журналисты подсчитали, что защитник ЦСКА ездит на этом автомобиле не менее 3 лет.
У Дмитрия Кулагина в Краснодаре есть целый гараж. Причем он предпочитает те модели, что были выпущены в начале века, находя в них душу и шарм. Как правило, передвигается баскетболист на M3 92 от БМВ, но также владеет WRX STI от “Субару” и “Мерседесом” E-Class.
На фоне коллег машина Астапковича очень скромна. Нападающий “Нижнего Новгорода” пока что катается на Sportage от “Киа”. Кореец стоит на рынке примерно 1,5 миллиона рублей.