Медведев рассказал, что ему помогло совершить прорыв и дебютировать в топ-10 АТР
|
“Уимблдон” оказался успешным для российских теннисистов. Хорошо выступил на английских кортах Даниил Медведев. 23-летний спортсмен смог пройти Лоренци и Попырина, но в 3-м круге уступил Гоффену. С учетом того, что перед этим в Лондоне на AEGON Championships парень дошел до полуфинала, теперь Медведев поднялся в рейтинге АТР. Он переместился с 13-го места на 10-е, дебютировав в первой десятке мужского списка.
Медведев в топ-10 присоединился к Карену Хачанову. Тот тоже прошел двух противников, Квона и Лопеса. Только Баутиста-Агут, который в итоге дойдет до полуфинала, где уступит будущему победителю, Джоковичу, выбил россиянина. Но все же Карен не только закрепился в топ-10, но и поднялся с 9-го места на 8-е.
Двух теннисистов так высоко в мужском рейтинге Россия не имела уже очень давно. Нынешние 23-летние спортсмены повторили достижение октября 2010-го года. Тогда, почти 9 лет назад, в топ-10 были Давыденко с Южным. После этого столь высоких мест занимать паре представителей не получалось ни разу.
Еще год назад Медведев не входил в топ-60 теннисистов мира, сейчас же он дебютирует в десятке сильнейших АТР. За эти месяцы Даниил выиграл 3 из 4 своих титулов за карьеру. Россиянин надеется, что это только первый успех, и не скрывает, что имеет и остальные цели. И парень рассчитывает, что во второй половине нынешнего сезона получится продолжить путь к ним.
Медведев рассказал, что помогло сделать такой прорыв. Оказывается, еще с прошлой предсезонки у него изменилось отношение к теннису – оно стало профессиональнее и затронуло жизнь спортсмена в целом. Сейчас он полностью посвящает себя игре, делать все возможное, лишь бы обеспечить результат. По мнению Даниила, наиболее противное в теннисе, да и вообще, это когда делаешь все, но безрезультатно. Тогда возникают вопросы к себе, все ли делается правильно, или, возможно, низкое место и есть твое? Россиянин рад, что сейчас у него все складывается.
Медведев благодарен Жилю Серваре, своему наставнику. С ним у теннисиста отличные отношения, в том числе и потому, что тренер никогда не говорил просто делать что-то – предпочитая версию “думаю, такое поможет”, а уж сам Даниил анализировал, помогут ли ему советы. Сейчас россиянин вспоминает, что, 2 года назад, перед Цинциннати, он задавался вопросом, нужно ли ему относиться к теннису серьезно, не был уверен, что у него хватит преданности делу и психологической силы, и даже испытывал ощущение, что подобное бессмысленно. Тогда Жиль не стал разубеждать, но попросил проверить, потренировавшись и поиграв. Теперь Сервара напоминает самому теннисисту те его слова.