Крупнейший букмекер Великобритании определил целевую выручку от чемпионата мира по футболу в Бразилии, который стартует уже 12 июня. Компания William Hill намерена выручить 200 миллионов фунтов стерлингов, что равняется 245.9 миллиона евро. Эта информация поступила почти сразу после того, как была запущена бренд-кампания к ЧМ-2014.
Теглайн кампании — «Make Every Moment Matter» («Придай важность каждому мигу»). Она состоит из роликов, демонстрируемых на британском ТВ. В фокусе рекламы игроки, составляющие сообщество клиентов William Hill. Занимается кампанией лондонское агентство Creature. Телероликам аккомпанирует реклама в печатных изданиях и на сайтах.
Первый ролик показали на ITV во время трансляции товарищеского матча сборной Англии против Эквадора 4 июня. Его идея: каждое событие матча, такое как угловой или пенальти, представляет интерес с точки зрения ставок, а не только результат встречи.
По словам представителей William Hill, цель бренд-кампании – «отразить позицию №1, занимаемую букмекером», а также «следовать за сборной Англии настолько долго, насколько она пробудет в турнире».
Директор по маркетингу William Hill Online Алекс О’Шогнесси отметил, что букмекер сделал свой вклад в креативную работу. В отличие от свежей рекламной кампании конкурентов Ladbrokes, которая эксплуатирует архетипы игроков на ставках, реклама William Hill фокусируется не на характерах игроков, а на их потребностях, прокомментировал О’Шогнесси.