Количество загрузок достигло полутора миллионов еще в начале этого года, но как только стартовал Чемпионат мира по футболу, это количество всего за пять дней увеличилось еще на 80 000.
Юрген Ройтер, операционный директор подразделения William Hill Online, сказал: «Это фантастическое достижение, одно их тех, которым мы очень гордимся. Когда мы запустили это приложение в 2012 году, мы задались целью предложить самое удобное, самое лучшее качество обслуживания клиентов, независимо от размера экрана их устройства или операционной системы.
Мобильные услуги – это фантастический способ взаимодействия с нашими клиентами в любое время, в любом месте. И наше iOS-приложение было основополагающим в построении этих отношений. Мы не стоим на месте и постоянно стремимся улучшить наши продукты.
Два миллиона загрузок показывает, что мы прислушиваемся к нашим клиентам и предоставляем им те продукты и услуги, которые они требуют и ожидают от букмекера № 1 в Великобритании».
В марте этого года William Hill также запустила приложение для Android, а версии iOS за последние недели стали доступны на рынках Испании и Италии как раз перед началом Чемпионата мира по футболу.