Австралийские операторы азартных игр начали тратить больше денег на рекламу
|
Работающие в Австралии операторы азартных игр начали тратить больше денег на рекламу своих услуг. Об этом свидетельствуют данные Standart Media Index.
Несмотря на то, что в Австралии были введены ограничения на рекламу игорных компаний, такие, как регламентирование показа аудио и визуальной рекламы, расходы букмекеров и операторов азартных игр на рекламу значительно выросли. До июля нынешнего года на рекламу австралийские операторы потратили на 26 % больше, чем в прошлом году. Больший упор был сделан на рекламу в печатных изданиях. По словам экспертов, увеличение расходов на рекламу было связано с проведением крупных спортивных соревнований в Австралии, среди которых – чемпионат мира по футболу.
Напомним, что недавно в Австралии начали действовать новые ограничения, согласно которым, реклама азартных игр запрещена во время трансляций спортивных соревнований в дневное время.