Вот уже около 5 лет Adidas и Nike прочно закрепились на вершине мирового рынка по производству спортивной одежды и экипировки. Это две компании на протяжении долго времени считаются неприкасаемыми лидерами и авторитетами. Одна из причин в том, что Adidas и Nike удалось быстро стать лидерами большой пятерки европейских футбольных чемпионатов, в которые обе компании ежегодно инвестируют более 400 млн. евро.
Вдвоем Adidas и Nike одевают и экипировывают 18 клубов из Англии, Испании, Германии, Италии и Франции. Более того, оба мировых спортивных бренда вполне успешно ведут свою деятельность за пределами топ-5 чемпионатов. Немалое влияние эти компании оказывают на рынки украинского и российского футбола. Конкуренция производителей затрагивает и спортивные реалии в каждой их Лиг. Так, например, вечные соперники Премьер-лиги Украины донецкий «Шахтер» и киевское «Динамо» конкурируют и в сегменте технических спонсоров. «Шахтер» заключил долгосрочный контракт с Nike, а «Динамо» выбрало их соперника – Adidas.
Наверное, благодаря постоянной конкуренции, разрыв по рыночному охвату между двумя брендами незначителен. Борьбу же за третье место на рынке ведут куда больше компаний: Kappa, Puma и Umbro (дочка Nike). Обозначенные бренды также активно сотрудничают с клубами топ-5. Упор в их работе делается на Германию, Англию и Францию, поскольку в Италии и Испании сильны другие производители спортивной одежды, такое как: Lotto и Macron.