FANAT
Главная Интернет-магазин Фан-Форум Видео Онлайн трансляции
France Individuelle
 

Интернет-магазин

Подробнее...
Книга "Покер: Уроки беспроигрышной игры от профессионала"


Подробнее...
Сувенирный мяч "Челси" Лондон


Подробнее...
Сувенирный мяч "Ювентус" Турин


Подробнее...
Сувенирный мяч "Барселона"


Подробнее...
Книга "У боротьбi за футбольний трон"


Подробнее...
DVD "Настоящий Дэвид Бекхэм"


Подробнее...
DVD "Уроки футбола. Английская школа, ч.1"


Подробнее...
Шапка "Динамо" Киев (темно-синяя)


перейти в магазин все новинки


Трансляции матчей

Фан-новости

Производители спортивной атрибутики ЧМ-2010 надеются на щедрость футбольных фанатов

17.06.2009

Ведущие мировые производители спортивных товаров начали битву за кошельки футбольных фанатов за год до начала чемпионата мира по футболу в ЮАР.

В связи с финансовым кризисом многие потребители отказывают себе в приобретении новой пары кроссовок или теннисной ракетки, а выручка магазинов спорттоваров снижается. В таком положении ведущие спортивные концерны Adidas, Nike и Puma главную ставку делают на футбольных болельщиков.

«Магия футбола непреодолима даже в разгар кризиса», - считает глава Adidas Херберт Хайнер. Он надеется, что будущий год принесет компании рекордную выручку именно в сегменте футбольной экипировки. Объем продаж футболок и бутс с символикой чемпионата мира 2010 года Хайнер прогнозирует на уровне 1,3 млрд евро, что должно составить более 10% всей выручки концерна, сообщает «РБК daily».

Главными конкурентами Adidas выступят Puma и Nike. Наряду с бегом самым важным видом спорта для них является футбол. В этом сегменте Adidas имеет долю примерно 35%, Nike занимает около 30%, а Puma - почти 10%.

Puma рассчитывает увеличить свою долю рынка, так как уже в течение нескольких лет спонсирует лучшие футбольные сборные Африки, например, Камеруна и Египта, команда которого является чемпионом этого континента.

При этом, производители хорошо понимают, что большой выручки непосредственно в ЮАР, где пройдет чемпионат, ожидать не стоит - зарубежных болельщиков сюда приедет значительно меньше, чем их было три года тому назад на чемпионате мира в Германии, а значит, и выручка за футбольную экипировку будет меньше.

Несмотря на то, что экономический спад заставляет концерны максимально экономить, сокращать свои расходы на связанную с чемпионатом мира по футболу рекламу они не собираются. В частности, Adidas обещает, что их маркетинговый бюджет останется в объеме 13% от выручки.

источник:


Новости на e-mail
 
21.06.2009
21.06.2009
21.06.2009
20.06.2009
20.06.2009
20.06.2009
20.06.2009
19.06.2009
19.06.2009
19.06.2009
19.06.2009
19.06.2009
19.06.2009
19.06.2009
19.06.2009
18.06.2009
18.06.2009
18.06.2009
18.06.2009
17.06.2009
17.06.2009
16.06.2009
16.06.2009
16.06.2009
15.06.2009
15.06.2009
12.06.2009
12.06.2009
11.06.2009
10.06.2009
10.06.2009
10.06.2009
10.06.2009
10.06.2009
05.06.2009
05.06.2009
05.06.2009
05.06.2009
04.06.2009
04.06.2009
Загрузка ...

Новости букмекеров
Букмекеры оказались вне закона
После трагедии в Днепропетровске Верховная Рада приняла закон "О запрете игорного бизнеса в Украине". Президент потребовал доработать документ и наложил вето. Вчера депутаты >>>

Новости брендов
Коллекция для женщин от PUMA сезона Весна/Лето 2009
Кто сказал, что ты не можешь быть спортивной, сильной и при этом достаточно женственной и сексуальной? Будь самой горячей и модной девушкой в >>>





Фан-фестиваль ЕВРОФАН-2009
On-line трансляции матчей
27.06.2009, 13:00
25.06.2009, 21:30
24.06.2009, 21:30
24.06.2009, 17:00
все трансляции
Футбольные турниры

ТУРНИРНЫЕ ТАБЛИЦЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЧЕМПИОНАТОВ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТУРНИРЫ

Чемпионат Украины Кубок Украины



 ХИТЫ ПРОДАЖ 
`Футбольные войны`
"Футбольные войны"
Книга `Зенит: 17 ступеней к Кубку УЕФА`
"Зенит: 17 ступеней к Кубку УЕФА"
Книга `Хиддинк: Гус всемогущий`
Книга "Хиддинк: Гус всемогущий"
`Мой сын - вратарь`
"Мой сын - вратарь"

Реклама на сайте     Контакты