За месяц проведения ЧМ-2010 официальный сайт ФИФА посетили 150 миллионов человек. Количество просмотров страниц сайта составило 7 миллиардов. Это на 1,5 миллиарда больше, чем ожидалось.
Рекорд по количеству трафика за ЧМ-2010 принадлежит матчу групповой стадии Англия — США (1:1), когда за минуту сайт собирал один миллион просмотров. Самое большое количество пользователей было из Бразилии (7 процентов от всех пользователей сети в стране), затем идет Англия (6,9). Количество подписчиков странички ФИФА в социальной сети Twitter составляет 220 тысяч пользователей.
Добавим, что Германия оказалась единственной страной, где официальный сайт ФИФА больше посещали женщины, чем мужчины, сообщает The Guardian со ссылкой на исследование компании Nielsen.