Ирландская букмекерская компания Paddy Power запустила с прицелом на клиентов, играющих с мобильных устройств и планшетов, новую маркетинговую платформу, которая позволяет предлагать игрокам индивидуально повышенные коэффициенты, ориентируясь на их предпочтения и привычки в ставках на спорт.
Букмекер приурочил запуск платформы к скорому старту чемпионата мира по футболу в Бразилии. Для персональных компьютеров подобная платформа уже была запущена, но теперь она заработает в полную силу, сообщил директор онлайн-департамента компании Даррен Ловерн.
«Платформа может быть использована для того, чтобы закреплять текущее поведение игроков, а также для того, чтобы формировать новое. Она обеспечивает более скорую связь с клиентом, чем рекламные баннеры и письма», – поделился Ловерн с eGaming Review.
Чтобы получать индивидуально повышенные коэффициенты, заходя с мобильного устройства, клиент должен авторизоваться в приложении Paddy Power под кнопкой Power Play.