В Англии признали, что тотализаторы не приносят вреда
|
Делать ставки если не полезно, то, как минимум, не вредно. Именно таково мнение озвучено, причем автором его стала авторитетная британская организация. Игорная комиссия Великобритании (также известная как UKGC) оформила свое официальное отношение, свою позицию по поводу тотализаторов. И она достаточно положительна.
Этот пресс-релиз стал неким ответом на запрос со стороны Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства. В недавнем документе последняя призвала всех заинтересованных субъектов высказаться по поводу ряда вопросов, касающихся нюансов ставок. И там, наряду с регулированием ставок с использованием криптовалют и ставок, которые касаются киберспорта и размещаются в социальных играх, была затронута и проблема тотализаторов, что принимаю ставки непосредственно во время матчей.
Изучив вопрос в среде своих экспертов, UKGC вынесла вердикт: вреда, как минимум существенного, такие тотализаторы сейчас не приносят. Такая специфичная форма азартных игр не создает собой риск для остальных, надлежащим образом лицензированных видов игр. Хотя, по мнению части аналитиков, все же к подобным тотализаторам возникают определенные вопросы и сомнения. Как правило, проблемы появляются в отношении целостности и честности ставок. Но такие на игорном рынке достаточно привычны, они бывают и по отношению к другим, более привычным и традиционным формами беттинга.
В итоге представители UKGC решили, что ставки через тотализаторы не представляют никаких «конкретных рисков» собой для всех лицензированных видов игр. Но это справедливо при важной оговорке: клиенты и букмекерские конторы в лице своих уполномоченных представителей в достаточной мере осведомлены о своих позициях. На данный момент этого, по мнению комиссии, нет явной необходимости вмешиваться, так как нет реальной угрозы, что некоторые игроки будут нечестным путем использовать любые возможные технологические преимущества.
Любопытно, что почти одновременно букмекерская контора Ladbrokes получила необычный запрет: им теперь нельзя использовать свои рекламные ролики. Но не все, а те, где фигурирует «Железный человек», герой комиксов, а с недавних пор и фильмов. Комитет рекламных стандартов страны счел, что рекламная кампания, таким образом, ориентируется на детей, так как использует персонажа из молодежной культуры. Так что появление супергероя в новой роли признано чиновниками нарушением правил рекламы индустрии гемблинга. Представители букмекера пытались объяснить, что тексты были направлены сугубо зарегистрированным клиентам, и администраторы проверили всех адресатов рассылки на предмет совершеннолетия, более того, подметили, что комиксы марвел нравятся и взрослым, но мнение специального комитета изменить не смогли.