В Кении будет ограничена реклама азартных игр
|
Правительство Кении планирует ввести новые ограничения на рекламу азартных игр. Эти меры станут еще одним шагом на пути усиления государственного контроля над отраслью.
Совет по контролю над спортивными ставками и лицензированием Кении опубликовал новые правила для местных операторов азартных игр, согласно которым, им предстоит значительно сократить возможности продвижения своих продуктов.
Новые правила предусматривают, что реклама гемблинга будет запрещена в дневной период – с 6-ти утра до 10-ти вечера.
Под полный запрет попала наружная реклама, а также участие знаменитостей в рекламе азартных игр. Неизвестно, будет ли разрешена наружная реклама букмекерских контор.
Реклама азартных игр должна занимать не более трети маркетингового пространства. В рекламе должны использоваться предупреждения о вреде от азартных игр.