Букмекеры нарушают принципы ответственной игры в Twitter
|
Социальный веб-ресурс Twitter стал одним из наиболее действенных методов рекламы букмекерских операторов, но в то же время, площадкой для бесконтрольного влияния на потенциальных клиентов.
Исследования, проводимые различными компаниями, показывают, что не более 2% твитов от общего их числа приходятся на разъяснение принципов ответственной игры.
Сообщается, что исследователи проанализировали более восьми тысяч твитов, которые запостили с аккаунтов игорных операторов Великобритании, и в среднем чуть более чем в одном из ста твитов упоминается о вреде азартных игр.
По данным исследовательских центров, в основном букмекеры постят твиты прямой рекламы беттинга, а также спортивный контент, юмор и ссылки на своих партнеров. Помимо этого, в Twitter букмекеры объясняют потенциальным клиентам о самом процессе осуществления ставок.