Запрет рекламы гемблинга в Италии оказался демократичнее, чем ожидалось
|
Запрет за рекламу азартных игр в Италии оказался намного демократичнее, чем предполагалось. Это отметили местные игорные операторы после того, как указанная норма вступила в силу в государстве.
Местные гемблинг-операторы позитивно восприняли обнародованные регулятором азартных игр Италии документ, в котором дается четкое объяснение норм, запрещающих рекламу. Отмечается, что они ожидали более строгих ограничений.
Под полный запрет в Италии попала традиционная реклама, коммерческие коммуникации и логотипы на форме спортсменов и стадионах. Тем не менее, операторы смогут информировать своих клиентов о новых бонусных предложениях.
В ограниченных объемах будет разрешено использование торговых марок операторов их аффилиатами. К примеру, они смогут сравнивать коэффициенты на конкретные события или различные бонусные предложения.