Из новшеств сезона — черные полосы Шахтера на ярко оранжевом фоне футболки, а также оранжевые рукава, плечи и воротник-поло.
PUMA и футбольный клуб «Боруссия Дортмунд» презентовали игровую форму для домашних матчей клуба в документальном видео, которое показывает важность формы как для игроков, так и для фанатов. Пользователи могут принять интерактивную роль в ролике и встать в один ряд с такими звездами PUMA, как Марко Ройс, загрузив свою фотографию и создав свою версию видео в приложении «My personal clip» в Facebook.
Контракт присваивает международному спортивному бренду статус главного партнера FIGC на ближайшие 10 лет. Благодаря этому соглашению, PUMA расширила и усилила свои полномочия в сфере маркетинга федерации и сохранила эксклюзивное право на Генеральную лицензию, что дает бренду доступ к управлению полным международным портфолио лицензионных активов FIGC. PUMA также продолжит выступать официальным техническим спонсором, поддерживающим все команды, которые входят в Итальянскую федерацию футбола.
07.02.2015
Английский футбольный клуб «Ливерпуль» подписал рекордный спонсорский контракт с производителем спортивной экипировки New Balance, сообщает пресс-служба компании. По условиям контракта, сумма которого составит порядка 300 млн фунтов стерлингов, New Balance будет заниматься разработкой игровой и тренировочной формы для английской команды в сезоне 2015/16.
Белые кроссовки с красным задником могут стать причиной судебного разбирательства.
Осенне-зимняя коллекция adidas Originals Adventure черпает вдохновение в новом тренде на одежду outdoor, изначально созданную для туризма и активного отдыха.
Reebok выпустил 2-минутный фильм, продвигающий классическую линию обуви бренда. В фильме главный герой рассуждает о корнях, о том, что действительно имеет значение. Он предостерегает, что слишком часто оглядываться на прошлые события не стоит, как и полагать, что 20 лет назад жизнь была лучше. Он произносит фразу: «Дай мне свои Classics и я покажу тебе будущее», играя со смыслами. И добавляет, что «нам не нужны заводы и таблетки, чтобы менять будущее».
«Манчестер Юнайтед» объявил о получении рекордного дохода в 433,2 миллиона фунтов стерлингов по итогам сезона-2013/2014. Несмотря на провал в чемпионате Англии и Лиге чемпионов, доход «красных дьяволов» по сравнению с предыдущим годом вырос на 19 процентов.
02.09.2014
Знаменитая немецкая супермодель Хайди Клум выпустила коллекцию кроссовок и спортивной одежды в сотрудничестве с New Balance.
Nike рискуют быть поверженными в борьбе с Adidas за спонсирование клуба Манчестер Юнайтед.
Итальянский производитель спортивной экипировки Macron постепенно выходит на португальский рынок, подписав второй контракт с клубом высшей футбольной лиги страны. На этот раз Macron стал техническим спонсором лиссабонского «Спортинга».
Специально для чемпионата мира по футболу компания Nike создала новые бутсы Magista, совершенно отличные по своей форме от обычных бутс. Дизайнерам компании потребовалось четыре года на разработку этой обуви, которая выглядит и как носки и как обычные бутсы. Однако довольно необычная форма бутс Magista имеет определенные цели.
Мадридский «Реал» в следующем сезоне в гостях будет выступать в футболках розового цвета, информирует footyheadlines.com.
Форвард «Манчестер Юнайтед» снялся в рекламном ролике вместе с гольфистом Рори Макилройем.
«Умными» часами интересуются не только такие гиганты, как Apple и Samsung, но и многие другие компании.
Федерация футбола Испании совместно с фирмой "Adidas" исправили ошибку на форме национальной сборной Испании.
После победы Франции над Украиной на стадионе "Стад де Франс" игроки "трёхцветных" Франк Рибери, Блез Матюиди, Йоан Кабай и Рафаэль Варан представили новый комплект формы, в которой французские футболисты сыграют на чемпионате мира в Бразилии.
Бренд Nike представил линию женских кроссовок Nike LunarElement для высокоинтенсивных тренировок в зале и на улице, сообщает компания.
Соглашение "Манчестер Юнайтед" с титульным спонсором компанией Nike рассчитано до конца следующего сезона, и поставщики экипировки пытаются договориться о продлении сотрудничества.
Компания "Адидас" представила новую основную форму сборной России, в которой команда Фабио Капелло выступит на чемпионате мира в Бразилии. Цвет экипировки изменился с красного на бордовый.
|