Контракт присваивает международному спортивному бренду статус главного партнера FIGC на ближайшие 10 лет. Благодаря этому соглашению, PUMA расширила и усилила свои полномочия в сфере маркетинга федерации и сохранила эксклюзивное право на Генеральную лицензию, что дает бренду доступ к управлению полным международным портфолио лицензионных активов FIGC. PUMA также продолжит выступать официальным техническим спонсором, поддерживающим все команды, которые входят в Итальянскую федерацию футбола.
В рамках нового соглашения FIGC и PUMA будут целенаправленно работать вместе над рядом проектов, нацеленных на улучшение имиджа, расширение профиля и коммерческую ценность федерации на глобальном уровне. Это подразумевает совместные маркетинговые инвестиции в ключевые области программы FIGC, в том числе, в развитие юношеских видов спорта, в женский футбол, в борьбу с расизмом, а также в интернационализацию марки Итальянской федерации футбола.
PUMA продолжает закреплять за собой звание Международного Спортивного Бренда c богатой историей, связанной с победами спонсируемых PUMA спортсменов, именно поэтому сотрудничество с FIGC является для бренда ходом большой стратегической важности. Еще более 10 лет назад, в 2013 году, PUMA впервые стала партнером сборной Италии. Ожидается, что новый этап во взаимоотношениях бренда и FIGC позволит этому союзу продолжить расширяться и принесет взаимный доход обеим организациям.
Бьорн Гульден, председатель правления PUMA, прокомментировал: «Продление наших давних партнерских соглашений с FIGC является крайне важным событием для PUMA и ключевым шагом к цели бренда стать Самым Быстрым Спортивным брендом в мире. Итальянская федерация футбола с ее богатым наследием занимает почетное место в нашем портфолио партнерских проектов с футбольными организациями; у высшего руководства FIGC также есть четко поставленные задачи и взгляд в будущее, которые мы всецело разделяем и с энтузиазмом поддерживаем. В последующие годы мы будем стремиться достичь успеха в более фундаментальных обязательствах перед Итальянской федерацией футбола; мы видим огромные коммерческие возможности у данного союза, который продолжает развиваться, сохраняя колоссальный потенциал.
Карло Тавеккио, президент Итальянской федерации футбола, прокомментировал: «Расширение партнерских обязательств свидетельствует об очень важном результате деятельности FIGC. Это не только обеспечит нам большое преимущество в укреплении позиции бренда на мировом уровне, но и поможет слаженно создавать совместные специальные проекты. Федерация утвердила всесторонний план развития «360 градусов», который охватывает все области спорта: национальную сборную и юношеские команды, женский футбол и проекты в сфере социальной ответственности. PUMA станет для нас очень ценным партнером, который поможет нам их осуществить, и мы гордимся тем, что бренд будет с нами на протяжении такого продолжительного времени».