Агентство Droga5 New York запустило для Puma рекламную кампанию про ночных спортсменов-любителей
09.08.2010 |
Puma, отличающаяся от других спортивных брендов своим несерьезным отношением к спорту, который ими рассматривается больше как игра, чем соревнование, обратила внимание на тех спортсменов, которые предпочитают ставить спортивные рекорды не на стадионах, а в барах.
Ролик «After Hours Athlete»/«Спортсмен после работы» демонстрирует как молодежь весело проводит время за игрой в пинг-понг, дартс, боулинг и прочие ночные развлечения. Мгновения ночных спортивных побед и поражений запечатлел один из самых награждаемых режиссеров мира Ringan Ledwidge из Rattling Stick.
В рамках кампании PUMA Social спортивный бренд организовал собственную социальную сеть, объединяющую ночных спортсменов по всему миру. Зарегистрироваться можно на сайте www.puma.com , а встретиться и посоревноваться — в районе South Street Seaport в Нью Йорке, где PUMA открыла ночной Социальный клуб Puma.