01.05.2008
Производитель спортивной экипировки Puma выпустит коллекцию повседневной одежды совместно с российским футбольным клубом «Зенит», спонсором которого он является. В настоящее время уже подписан договор на два года, а первая коллекция в российских магазинах появится осенью 2008 года.
По словам Максима Калмыкова, директору по маркетингу российского подразделения Puma, одежда будет выпускаться ограниченным тиражом – около 1500–3000 единиц каждой модели. Предполагаемая стоимость вещей из повседневной коллекции Puma с логотипом «Зенит» составит около 1000–2000 рублей за футболки и около 3000–4000 тысяч рублей за куртки. «Зенит» будет получать роялти в размере 10 процентов от продаж нового продукта.
Примечательно, что инициаторы совместного проекта рассчитывают продавать повседневную одежду FC «Zenit» не только в Петербурге, но и в Москве и других городах России. В том числе новая Puma попадет в мультибрендовые спортивные магазины. Начиная с 2009 года, повседневная коллекция с логотипом «Зенита» будет доступна в официальном международном каталоге Puma для всего мира.
Как отмечают «Ведомости», «Зенит» – далеко не единственный российских клуб, занявшийся выпуском повседневной одежды. В 2008 году аналогичный проект готовит «Локомотив» совместно с Adidas, а в 2009 году свою коллекцию может выпустить столичный ЦСКА – с техническим спонсором Umbro или с дизайнером Денисом Симачевым, поставляющим одежду для футболистов и менеджеров клуба.
источник:
|
|