Популярная марка спортивной одежды Puma представила на днях свое новое изобретение — уникальную сумку для путешествий, за которой уже выстроилась очередь из суперзвезд.
Оригинальная сумка из новой коллекции PUMA «Urban Mobility», выпущенная ограниченным тиражом в 500 экземпляров, в московские магазины попадет всего около 20. Сумка выполнена из белой кожи наппа в узнаваемой стилистике Puma, подкладка — из шелка, а дно сумки защищено деревянной панелью — деталью, примененной в дизайне легендарного кресла-шезлонга Чарльза и Рея Имзов (Charles and Ray Eames). Изнутри на ремешке к сумке крепятся косметичка и зеркальце в кожаной оправе. Дизайн сумки разрабатывала Нина Вульф, дизайнер компании PUMA. Выполнена она будет только в белом цвете.
Авторы сумки назвали ее «более изысканной, нежели просто женственной» и предложили модницам поскорее обращаться в фирменные бутики, чтобы это сокровище не убежало у них из-под рук. Стоить эксклюзивная модель будет около тысячи долларов.