Во вторник ФК "Локомотив" и PUMA официально объявили о подписании долгосрочного контракта. Как новый технический спонсор, PUMA полностью обеспечит клуб игровой, тренировочной, парадной экипировкой и спортивным снаряжением. "Обновки" получат не только основной и молодежный составы, но и команды детской школы, "Локо-2", сотрудники клуба. Будет производиться и фанатская атрибутика.
На сегодняшней пресс-конференции присутствовали генеральный директор российского отделения PUMA Мирослав Рыба, президент клуба Ольга Смородская и главный тренер Юрий Сёмин. Вашему вниманию предоставляется наш репортаж с этого мероприятия.
Ольга Смородская начала:
- Мы очень рады объявить о подписании спонсорского контракта с известнейшей компанией PUMA, которая имеет прекрасную репутацию на спортивном рынке. Контракт долгосрочный, очень удачный. PUMA будет полностью экипировать "Локо". Мы очень удовлетворены.
Затем высказался генеральный директор российского отделения PUMA Мирослав Рыба:
- Добрый вечер. Я прошу прощения, что не могу говорить с вами по-русски. Я очень горд тем, что мы подписали контракт с "Локомотивом", так как ваш клуб является одним из самых влиятельных в России. Уверен, что тесное сотрудничество с "Локо" положительно отразится на нашем бренде.
Юрий Павлович выглядел усталым, расстроенным:
- Мы, тренеры и игроки, рады подписанию этого контракта. Я помню времена, когда "Локомотив" сотрудничал с PUMA. Это был период нашего становления, тогда мы выиграли Кубок страны. Дай Бог удачи нам.
После этого последовали вопросы журналистов.
- Ольга Юрьевна, почему именно PUMA. Мирослав, почему именно "Локомотив"?
- Мы вели переговоры не только с PUMA, но и с Adidas. Здесь у нас более выгодные условия. Что касается бренда PUMA, то он является топовым.
- "Локомотив" - один из самых популярных клубов в России,- продолжил Мирослав Рыба, у нас есть точки соприкосновения в планах, поэтому мы выбрали "железнодорожников".
- Мирослав, вы сказали, что "Локомотив" получит выгоду от этого контракта. В чём она состоит?
- Клуб станет обладателем последних инновационных технологий, которые изобретает компания. Мы впишем "Локо" в нашу большую семью. Вся информация о том, как будет выглядеть новая форма появится в декабре на презентации.
Мирослав, почему на логотипе PUMA изображен чёрный континент (Африка)?
- Мы уделяем большое внимание Африке, так как этот континент сейчас наиболее активно развивающийся. Там есть свои традиции, музыка, культура.
Юрий Павлович не забыл про болельщиков, ушедших с трибун "Арены Химки" в матче против "Динамо":
- Я хорошо понимаю наших болельщиков, их состояние. Болельщики должны поддержать нас в трудный момент, тогда мы быстрее выйдем из сложившейся ситуации.