21.06.2006
Компании Digital View и Pattison Outdoor Advertising запускают в Канаде уникальную интерактивную программу.
Канадцы могут выбрать коммерческие ТВ-программы, которые они хотели бы смотреть во время специальных промоакций, используя свой мобильный как пульт дистанционного управления.
Один из первых участников интерактивной программы - Nike Canada. Накануне Чемпионата Мира эта компания выпустила ряд ТВ-роликов с участием лучших футболистов планеты.
Новая система тестировалась в нескольких крупных супермаркетах Монреаля. Глядя на большой LCD-экран, слушая динамики и, наблюдая за напольной виниловой графикой, посетители с помощью текстовых сообщений выбирают один из пяти видеороликов, показанных на экране.
Нужное видео тут же воспроизводится на экране. В интерактивной системе стоит счетчик, определяющий популярность тех или иных роликов. Система также отправляет вам ответное сообщение с приглашением посетить сайт Nike.
источник:
|
|