28.09.2006
Nike запустил рекламную кампанию "Восход гибридов" для вновь усоврешествованной технологии Nike Air Max 360.
Промо-сайт, на котором выложена серия роликов, встречает посетителей завораживающим текстом, рассказывающим историю невероятного взрыва, в результате которого на земле стали возможными невероятные комбинации: животные, соединенные с птицами, растения с минералами, рыбы с насекомыми. Так Nike описывает начало восхождения эры гибридов.
Концепция рекламной кампании представляет кроссовки, созданные с использованием в очередной раз усовершенствованной технологии Air Max, сплавом лучшего, что есть на Земле.
Анимационные ролики, в деталях передающие всю эволюцию от традиционных форм до невероятных гибридов от Nike, оставляют яркое впечатление: продукт воспринимается как нечто необычайно футуристичное, технологичное, сверхсовременное. Nike добился чего хотел, представив свою новинку Air Max 360, как технологию опережающую время. Рекламные мультфильмы были созданы студией HunterGatherer.
Сама модель Nike Air Max не нова. Впервые спортивная марка выпустила эти кроссовки в 1987, затем в 1990, 1993, 1995, 1997, 2003 годах. Вначале воздушная амортизация была только под пяткой, и только в 1997 году Air Max вышли на полностью «воздушной» подошве.
источник:
|
|