Международный производитель спортивной экипировки, компания Puma, выпустила необычную рекламную кампанию, в которой мыши, пчелы и муравьи ползают по экранам и страницам в поисках кроссовок.
На протяжении последних лет многие дома высокой моды пытались наладить сотрудничество со средним сегментом рынка одежды. Но, похоже, заигрывание с популярными магазинами можно назвать не более чем легким флиртом. Теперь у капризницы-моды появилось еще одно, куда более серьезное увлечение. Она влюблена в спортивные брэнды и намерена на многие годы связать с ними свою судьбу. Подтверждение тому — многочисленные случаи сотрудничества известных дизайнеров с ведущими компаниями — производителями спортивной одежды и обуви.
Фирма Puma вместе с бывшей топ-моделью Кристи Терлингтон уже пять лет выпускает под маркой Nuala женскую одежду, обувь и аксессуары, вдохновленные йогой и подходящие для активной городской жизни.
24 августа в Тегеране состоялось подписание договора о сотрудничестве между Федерацией футбола Ирана (ФФИ) и немецкой компанией Puma, производящей спортивную экипировку и инвентарь.
Чистая прибыль немецкого производителя спортивных товаров Puma по итогам II квартала 2005 года выросла на 12,6% в годовом исчислении и превысила прогнозы аналитиков. Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на отчет компании, обнародованный в среду.
Один из ведущих производителей спортивной одежды компания Puma предъявила в четверг иск турецкому футбольному клубу "Бешикташ" на $2,26 миллионов в качестве компенсации за нарушение спонсорского контакта, сообщает Associated Press.
Один из наследников империи Tchibo, 64-летний миллиардер Гюнтер Херц (Gunter Herz) и его сестра Даниэла Херц-Шмекель (Daniela Herz-Schmoeckel) приобрели 17-процентную долю в компании Puma за сумму около 500 миллионов ЕВРО. Знающие Херца люди полагают, что он войдет в наблюдательный совет компании и будет оказывать заметное влияние на ее бизнес.
Знаменитый британский дизайнер Александр МакКуин (Alexander McQueen) создаст коллекцию женской и мужской обуви для немецкой компании-производителя спортивных товаров Puma. Линия, название которой пока неизвестно, будет представлена на суд публики во время Лондонской недели моды в сентябре этого года и поступит в магазины будущей весной.
Десять лет назад немецкий производитель спорттоваров Puma находился на грани банкротства. К тому моменту он восемь лет подряд нес убытки, долги достигли $250 миллионов, а на складах пылилось полтора миллиона пар дешевых кроссовок по $10, говорится в статье New York Times, перевод которой публикует V-RATIO.