Во вторник ФК "Локомотив" и PUMA официально объявили о подписании долгосрочного контракта. Как новый технический спонсор, PUMA полностью обеспечит клуб игровой, тренировочной, парадной экипировкой и спортивным снаряжением. "Обновки" получат не только основной и молодежный составы, но и команды детской школы, "Локо-2", сотрудники клуба. Будет производиться и фанатская атрибутика.
Puma, отличающаяся от других спортивных брендов своим несерьезным отношением к спорту, который ими рассматривается больше как игра, чем соревнование, обратила внимание на тех спортсменов, которые предпочитают ставить спортивные рекорды не на стадионах, а в барах.
Коллекция Urban Mobility бренда PUMA предлагает клиентам, которым приходится путешествовать, текстиль, обувь и аксессуары, которые не только стильные и удобные, но и подходят для искушенной публики. Эта коллекция запомнится благодаря инновационному и урбанистическому стилю, техническому совершенству PUMA и творческому креативу Хусейна Чалаяна. И все это для жизни в современном мегаполисе.
Спортивный бренд Puma и Women's Professional Soccer (WPS) (главная профессиональная лига женского футбола) объявляют о новом совместном проекте под названием Project Pink, который будет направлен на борьбу с раком груди. В рамках этой кампании несколько лучших футболисток мира в течение пяти матчей WPS будут играть в специально созданных для этой акции розовых костюмах от Puma.
Коллекция Alexander McQueen PUMA cезона осень/зима 2010 использует альпинизм как основную тему. Графика в виде неровных линий и четкие контрасты передают силуэты горных хребтов. Особенной чертой этого сезона является насыщенная цветовая гамма, подчеркнутая яркими и смелыми красками с асимметричными мазками. Вдохновление - 80-е.
Компания Sagem приступила к продажам спортивного тематического мобильника Puma в странах Европы. Модель выгодно отличается от всех своих конкуренток наличием большой солнечной панели, которая занимает всю заднюю часть аппарата.
Главные мировые бренды продолжают соревноваться друг с другом в деле самого удачного использования для своего бизнеса проходящего Чемпионата мира по футболу. Свой вклад в футбольную лихорадку внес и один из самых известных производителей спортивной одежды и других спортивных товаров – компания Puma.
Кто сказал, что ты не можешь быть спортивной, сильной и при этом достаточно женственной и сексуальной? Будь самой горячей и модной девушкой в спортзале. Будь самой сильной в классе йоги, одетой в лучшее. В этом сезоне коллекция для женщин от PUMA наполнена элегантностью и женственными деталями, созданными для спортивной женщины, которая хочет хорошо выглядеть и чувствовать себя уверенной.
PUMA празднует это очень важное событие, возвращая классику в специальной коллекции, которая вдохновлена самыми значимыми стилями последних шести десятилетий.
В Санкт-Петербурге уже второй месяц невозможно купить игровую форму футбольного клуба «Зенит» производства компании «Puma» за исключением «карликовых» размеров: S и XS. Игровые шорты в магазинах не появлялись вообще. Последний раз «зенитовские» футболки в продаже можно было найти перед финальным матчем на Кубок УЕФА – в середине мая.
Производитель спортивной экипировки Puma выпустит коллекцию повседневной одежды совместно с российским футбольным клубом «Зенит», спонсором которого он является. В настоящее время уже подписан договор на два года, а первая коллекция в российских магазинах появится осенью 2008 года.
Прибыль немецкого производителя спортивных товаров Puma AG до вычета процентов и налогов (EBIT) выросла примерно на 21% до €52,4 млн ($77,7 млн) в четвертом квартале 2007 года, говорится в сообщении компании.
Компания PUMA совместно с дизайнерским колледжем Святого Мартина организовала конкурс на новый дизайн аксессуаров, приуроченный к Олимпийским Играм 2008.
PUMA представляет Puma Glow Rider - третью линию велосипедов PUMA. Как отмечает Izum, новая модель выделяется среди остальных уникальным свечением в темноте. Велосипед входит в коллекцию Urban Mobility, специально созданную с учётом потребностей жителей мегаполисов.
В галерее de Pury & Luxembourg Gallery в Цюрихе состоялась гала презентация новой футбольной коллекции PUMA, в том числе футбольной формы для чемпионов мира – сборной Италии.
Один из старейших производителей спортивной одежды и обуви Puma запустил в ротацию новый ролик в поддержку рекламной кампании Until Then и новых бутс Puma v1.08. Благодаря новым технологиям, лежащим в основе создания этой обуви, можно представить, как будет выглядеть футбольный матч в будущем.