K1X - история спортивного бренда
Появление бренда K1X логически явилось следствием деятельности, которую осуществляла компания KickzВ на рынке спортивной и баскетбольной экипировки в течение 10 лет с момента её создания (изначально это был небольшой магазинчик, торгующий спортивной продукцией), и, которая неоднократно удостаивалась различных европейские наград за креативный подход к созданию спортивной и модной молодежной продукции, а так же за продвижение бренда.
В Kickz практически все занимаемые должности отданы либо в прошлом играющим, либо действующимВ и поныне баскетболистам. (Кристина Гросс возможно единственный генеральный директор компании, производящей спортивную обувь, который может забить сверху, здесь, безусловно, не берем в расчет Джордана). Дизайнеры, директор по продажам, руководство компании, маркетологиВ никогда не забывают «про улицу», все новые веяния и тенденцииВ урбанистической культуры сразу попадают на стол дизайнерам и вскоре воплощаются в новые инновационные и претензионныеВ продукты, которым нет аналогов на рынке молодежной спортивной и повседневной одежды.
Максимальная функциональность, новый дизайн продукта, инновационность и неподдельная любовь к спорту — это и есть отличительные черты K1X; его направленностьВ и приверженность спортивной и ХИП-ХОПВ культурам и есть его безусловное преимущество. K1X более спортивен, чем Rockwear и более повседневен и непритязателен, чем And1.
Среди продуктов бренда — ботинки для ходьбы, пуховики, куртки, пиджаки, кроссовки, толстовки, футболки, шорты, различные аксессуары и многое другое.
Первые баскетбольные кроссовки были разработаны компанией в 2002 году. Chiefglider вышел в 17 разных видах и продавался по всему миру. Модель Chiefglider Bounce, протестированная многими журналами, такими как Sole Magazine, Basket и другими, а так же изученная подробно на сайтах www.kicksology.net и www.crookedtongues.com, официально была признана одной из самых удачных моделей того года.
Модель K1X Chieflider Rucker являлась официальной обувью летней лиги в Ракер-парке, в Гарлеме, Н-Й, тем самым подтвердив свой безупречный статус и покорив американский рынок спортивной обуви, который, как известно, является вотчиной Найк и камнем преткновения других неамериканских брендов. Еще одним подтверждением своего успеха на североамериканском рынке, который исторически является базисом, декларирующим новые веяния в модном и культурно-повседневном стиле молодых людей, стало подписание культового ди-джеяВ “Bobito” Гарсия, который участвовал в раскрутке таких музыкантов, как NAS, Notorius B.I.G, JAY-Z и Big Pun.
Последнем шагом в завоевании Американского рынка стало подписание в ноябре 2005 года одного из самых противоречивых и одиозных игроков НБА Рона Артеста. Игрока очень талантливого, но вВ то жеВ время с непростым характером и неуемным гонором, который вылился в прошлом сезоне в грандиозное побоище с болельщиками противоположной команды прямо на трибунах баскетбольной арены. За что Рон Артест на год получил дисквалификацию, а совсем недавно был обменен из Индианы в Сакраменто по личной инициативе, продиктованной, по его словам, неудовлетворением той ролью, которая у него была в команде. При этом стоит подчеркнуть, что Рон Артест является одним из лучших защищающихся игроков НБА, за что он получил не одну индивидуальную награду, а так же выбиралсяВ для участия в матче Всех Звезд НБА.
Бренд К1Х широко представляется на страницах международных периодических изданий, в частности ежемесячно в самом известном в мире баскетбольном журнале Slam выходит разворот на двух страницах, представляющий новинки баскетбольной обуви и одежды от компании. Помимо этого реклама и статьи печатались в таких известных журналах как FHM, Juice, GQ.
источник:
|