LOTTO (Лотто) - история создания
Компания LOTTO сегодня представляет собой одну из наиболее важных и хорошо сформированных реалий итальянской экономики. Качество, технологии, передовые исследования, капиталовложения, дизайн и, кроме того, большой энтузиазм позволили этой динамичной фирме стать международным гигантом индустрии спортивной одежды и обуви.
История компании неразрывно связана с автором ее успеха - Джованни Каберлотто (Giovanni Caberlotto), владельцем компании. Сын сапожника, он в 1963 году основал компанию Кабер (Caber), которая вскоре стала вторым по величине производителем лыжной обуви в мире.
В 1973 году компания "Кабер" была продана американскому интернациональному концерну Spalding, а Джованни Каберлотто стал президентом ее Европейского отделения. В том же году Джованни вместе со своими братьями Альберто и Серджио основал компанию LOTTO, дав ей название по второй части фамилии. Целью братьев являлось проникновение в быстро развивающийся рынок обуви для тенниса, бега и активного отдыха.
В первые годы деятельность LOTTO была сфокусирована на итальянском рынке, и вскоре компания достигла там лидирующих позиций (контролировав более 15% рынка теннисной обуви). Такие модели теннисной обуви, как LOTTO Newcombe Autograph и LOTTO Competition, стали частью теннисной истории.
В те годы LOTTO начала сотрудничать с такими звездами мирового тенниса, как австралиец Джон Ньюкомб, южноамериканцы Андерс Гомес и Хосе Луи Клерк.
Сотрудничество LOTTO с этими игроками ушло дальше, чем обычные отношения на уровне конечного продукта - они были полностью вовлечены в процесс дизайна и разработки теннисной продукции LOTTO. Это победоносное решение использовалось в работе со спортсменами всего мира.
В 1985 году компания LOTTO начала свою деятельность на многих рынках по всему миру и основала комплексную дистрибутивную сеть, что является одним из главных достижений компании на сегодняшний день. Компанией были также определены стратегические приоритеты в продукции, которыми являются теннис и футбол. Впечатляющее развитие LOTTO является также результатом агрессивного предпринимательского стиля: общая стоимость рекламных проектов достигла 12% от суммарного оборота, 60% всей продукции направляется на экспорт. Проектирование и разработка больших проектов, таких, как новый автоматизированный завод с полностью роботизированной линией сборки, целиком осуществляется усилиями инженеров LOTTO.
В 90-х годах LOTTO добилась значительного увеличения доли своей продукции на европейском рынке товаров для футбола и тенниса. В условиях постоянно растущей конкуренции в спортивном мире, где главенствующую роль играют большие интернациональные промышленные группы, ключевым фактором для успеха была и есть разработка продукции с высоким содержанием технических новшеств и стиля, а также успешное сотрудничество со спортивными звездами мирового класса. При самом непосредственном участии таких спортсменов, как теннисисты Борис Беккер, Томас Мустер, Мартина Навратилова и Анке Хубер и футболисты Рууд Гуллит, Деян Савичевич, Иван Саморано и Деметрио Альбертини, LOTTO представляла свою наиболее успешную и удачную продукцию – теннисные туфли и бутсы FUTURA, бутсы STADIO, новейшую, по тем временам, разработку - подошву для бутс серии SWITCH, а также продемонстрировала универсальные амортизирующие системы SHOCK-OFF и SEC.
Одной из последних разработок компании являются бутсы Zhero Gravity, которые, по уверению ее создателей, изменят ментальность футболистов. Пока их еще нельзя пощупать – в продаже они появятся только в мае 2006-го года, но восхититься их преимуществами можно уже сейчас. Четыре года от возникновения идеи до ее реализации, 6 миллионов долларов инвестиций в производство, более двух лет тест-проката футболистами из итальянских «Кьево» и «Тревизо» – и новое оружие Андрея Шевченко готово к бою.
«Эти бутсы – как полет на Луну: легко сказать, но трудно сделать» – улыбается вице-президент компании Мауро Фаваретти. В руках у Мауро – Zhero Gravity, один из самых радикальных проектов в области футбольной экипировки за всю историю самой популярной игры на планете, и поэтому LOTTO тщательно скрывало свои разработки, остерегаясь промышленного шпионажа. И касалось это даже дизайна – на тест-тренировках бутсы были сугубо белыми или черными, чтобы никто не мог увидеть их окончательный окрас. Благодаря таким мерам предосторожности, до сегодняшнего дня вы, скорее всего, ничего не слышали об этих бутсах. Но после чемпионата мира в Германии не знать о них будет невозможно. В рамках своего Zhero project-а, LOTTO выпустил три вида бутс – сделанные из легковесного материала микрофибра Zhero Evolution, изготовленные из кожи кенгуру Zhero Leggenda и Zhero Gravity – те самые, которые призваны если не изменить футбол, то сделать его, как минимум, еще более зрелищным. По подсчетам аналитиков LOTTO, 20 процентов от общего числа участников грядущего чемпионата мира-2006 будут играть в бутсах модельного ряда Zhero. С игроками подписаны личные контракты, а в то, что кто-то из них удержится от соблазна опробовать новую разработку, поверить невозможно.
Кстати, с тем, чтобы собрать сборную мира, у LOTTO проблем не возникнет – на контрактах у компании более полутысячи футболистов по всему свету, включая даже безвестных пока мальчишек из дубля мадридского «Реала» 1990-х годов рождения. И, возможно, это поколение станет первым, кто повесит на гвоздь бутсы старого образца и выберет для себя революционные Zhero Gravity.
Впрочем, и со звездами современности у LOTTO – полный контакт. Если играть по схеме 4-4-2, то компания может выставить такой стартовый состав: Петр Чех («Челси», сборная Чехии) – Кафу («Милан», сб. Бразилии), Фабрицио Колоччини («Депортиво», сб. Аргентины), Джонатан Зебина («Ювентус», сб. Франции), Джузеппе Фавалли («Интер», сб. Италии) – Жером Ротен («ПСЖ», сб Франции), Кларенс Зеедорф («Милан», сб. Голландии), Давид Пицарро («Интер», сб. Чили), Стефано Фьоре («Фиорентина», сб. Италии) – Андрей Шевченко («Милан», сб. Украины), Лука Тони («Фиорентина», сб. Италии). Руководить тренировочным процессом будет действующий тренер «Милана» Карло Анчелотти, который также, как и Шевченко с Дидой, выбрал LOTTO.
Наиболее известен из всей этой звездной компанни и наиболее близок нам - разумеется, Андрей Шевченко. Поэтому, нужно особо отметить линию спортивной одежды и обуви, а также аксессуаров для футбола компании LOTTO - ANDRIY SHEVCHENKO. Особенность этой линии заключается в том, что ANDRIY SHEVCHENKO сам разрабатывал некоторые детали, требующие профессионального подхода.
Кроме того, LOTTO сегодня - это полноправный партнер самых авторитетных спортивных объединений: Ассоциация Теннисных Игроков (ATP), Женская Теннисная Ассоциация (WTA), Более 30 лет компания является партнером турнира Italian Open в Риме и почти 10 лет, самого популярного теннисного турнира в мире - Уимблдонского.
«Будущее принадлежит тем, кто верит в свою мечту», - убежден президент компании LOTTO Андреа Тома.
источник:
|