Акции Adidas, второго по величине производителя спортивной одежды и обуви, упали на утренних торгах в минувшую среду на 11%. Подобного обвала они не знали с апреля 2003 года. Так рынок среагировал на снижение прогноза финансовых результатов на 2007 год. Руководство Adidas заявило, что чистая прибыль вырастет только на 15% против ожидавшегося ранее 20-процентного роста.
Виной тому подразделение Reebok. Эту компанию Adidas купил в прошлом году в надежде догнать своего главного конкурента Nike. Сейчас доля Reebok в выручке Adidas составляет 26%, но пока он остается «проблемным ребенком». В то время как общие продажи Adidas в третьем квартале росли, у Reebok они снизились на 7%. Число заказов от розничных сетей на товары дочернего брэнда уменьшается с каждым кварталом.
Для его спасения Adidas планирует увеличить вложения в рекламу, разработку новых продуктов и расширение сети на развивающихся рынках. Сумма дополнительных расходов пока не уточняется, но веры в перспективы Reebok в Adidas явно не теряют. По замыслу руководства компании почти 10-процентное годовое увеличение продаж к 2009 году произойдет именно за счет расширения линейки моделей Reebok для бега и футбола. Новинки должны вернуть брэнду расположение потребителей США.