04.12.2019
Reebok показал новую модель кроссовок Forever Floatride GROW, для создания которой традиционные материалы были заменены растительными компонентами.
11.09.2014
Reebok выпустил 2-минутный фильм, продвигающий классическую линию обуви бренда. В фильме главный герой рассуждает о корнях, о том, что действительно имеет значение. Он предостерегает, что слишком часто оглядываться на прошлые события не стоит, как и полагать, что 20 лет назад жизнь была лучше. Он произносит фразу: «Дай мне свои Classics и я покажу тебе будущее», играя со смыслами. И добавляет, что «нам не нужны заводы и таблетки, чтобы менять будущее».
22.01.2013
В рамках партнерства состоялись совместные соревнования Reebok Spartan Race Challenge на Таймс-сквер в Нью-Йорке, которые наглядно продемонстрировали новый вид спорта - состязания с препятствиями.
17.01.2013
Всех тех, кто живет фитнесом, спортивными эмоциями и достижениями, компания Reebok совместно с международным агентством MOFILM приглашает принять участие в конкурсе короткометражных фильмов «Живи с огнем». Самые талантливые кинорежиссеры получат путевку в большую жизнь: победители поедут на крупнейшие международные фестивали («Каннские львы» и South By Southwest в Техасе) и смогут войти в креативную команду Reebok. Кроме того, авторов самых лучших короткометражек о здоровом образе жизни ждут денежные призы (за первое место — 8 тысяч долларов).
16.01.2012
Льюис Хэмилтон уже несколько лет сотрудничает с компанией Reebok и вскоре собирается заключить с ней очередной серьезный контракт, оценивающийся в несколько миллионов фунтов стерлингов: глобальная рекламная кампания, в которой он будет принимать самое активное участие, стартует в марте.
25.01.2011
В сезоне Весна-Лето 2011 Reebok соединяет фитнес и уличный стиль, представляя новую версию коллекции Reebok Classics, полную новых историй, свежих силуэтов и современных стилей. Вобрав в себя дух Калифорнии, коллекция демонстрирует смелость и дерзость, всегда присущие линии Reebok Classics.
24.12.2010
Канадское агентство The Hive запустило вирусную кампанию клюшек Reebok с участием знаменитого хоккеиста Сидни Кросби.
15.12.2010
Создатель спортинвентаря компания Reebok объявила о намерениях разработать вычислительную систему (микрокомпьютер), которую можно будет встраивать в одежду и обувь.
09.12.2010
Теперь продукцию Reebok можно будет приобрести через вендинговые автоматы. Правда кроссовки вендинг-машины продавать не будут, — ассортимент будет состоять из мужских и женских футболок различных размеров и стилей.
13.11.2010
Компания Reebok выпустила новые кроссовки Plush Kitty. Как следует из названия, создание линии связано с культовым японским мультипликационным персонажем Kitty.
12.11.2010
Дом моды "Giorgio Armani" и компания "Reebok International" продолжают сотрудничество, представляя новую модель кроссовок - "EA/Reebok Ltd. Edition EasyTone".
29.10.2010
Никогда б не подумала, что Hello Kitty и Reebok сработаются вместе, но этот день настал!
24.09.2010
Emporio Armani и Reebok объявили о запуске первой совместной коллекции Reebok/EA7 на одной из самых крупных рекламных площадок.
23.08.2010
Новая коллекция, разработанная совместно с Джорджио Армани появилась во всех российских магазинах Reebok 20 августа.
08.08.2010
Reebok ZigTech — новая идеальная обувь для тренировок, благодаря которой происходит снижение нагрузки на основные мышцы ног до 20%, а спортсмены получают возможность заниматься дольше и более интенсивно.
05.08.2010
Сексуальная британская модель и актриса Келли Брук вновь продемонстрировала свое роскошное тело - на этот раз одна из самых сексуальных женщин планеты осчастливила компанию по производству спортивной обуви, одежды и аксессуаров Reebok.
17.07.2010
Компания Reebok доверила Келли Брук, недавно расставшейся с регбистом Дэнни Чиприани, продвигать в массы тренажер под названием Jukari Fit. Тренажер, созданный совместно с Cirque du Soleil, буквально весь состоит из эластичного латекса. К слову, подобного рода тренажеры уже давно находятся в арсенале многих спортсменов. В России, например, вместо эластичного латекса используют куда менее эластичный жгут.
22.06.2010
Правительство города Глазго решило, что реклама кроссовок Reebok является непристойной, поскольку содержит слово "задница".
29.08.2008
Взяв за основу модель CL SW Canvas Mid, они смешали разные графические стили, цвета и материалы и придумали 6 моделей – о Мехико, Нью-Йорке, Лос-Анжелесе, Москве, Токио и Лондоне.
02.07.2008
В Амстердаме компания Reebok провела специальную акцию, посвященную началу глобальной рекламной кампании, в рамках которой продукцию известной фирмы будет представлять Льюис Хэмилтон. В ходе акции приглашенные журналисты узнали, как строится тренировочный режим Хэмилтона, а сам гонщик «Макларен» рассказал о новой коллекции спортивной обуви Smootthfit.
|