В Амстердаме компания Reebok провела специальную акцию, посвященную началу глобальной рекламной кампании, в рамках которой продукцию известной фирмы будет представлять Льюис Хэмилтон. В ходе акции приглашенные журналисты узнали, как строится тренировочный режим Хэмилтона, а сам гонщик «Макларен» рассказал о новой коллекции спортивной обуви Smootthfit.
«Льюис — уникальный спортсмен, настоящий боец, и это идеально отражает дух бренда Reebok, — отметил президент фирмы Ули Беккер. — Мы считаем, что человек должен идти собственным путем, и Льюис поступает именно так».
Отныне Хэмилтон является новым «лицом» компании Reebok, продукцию которой представляют и другие известные спортсмены, например, баскетболисты Яо Минг и Аллен Айерсон, футболист Тьерри Анри и российский хоккеист Александр Овечкин, выступающий в НХЛ.
Льюис подписал с Reebok пятилетний контракт на $20 млн и теперь обязан ежегодно лично участвовать в 10 рекламных акциях, которые фирма будет проводить в разных странах мира.