Правительство города Глазго решило, что реклама кроссовок Reebok является непристойной, поскольку содержит слово "задница".
Реклама новых кроссовок EasyTone гласит: "Better legs and bum with every step" ("С каждым шагом твои ноги и ягодицы становятся лучше").
Принты должны были украсить городские такси. Однако, по мнению чиновников, эта реклама будет отвлекать внимание водителей.
Представители Reebok заявили, что новая рекламная кампания просто с иронией рассказывает о преимуществах кроссовок.
Рекламная кампания в поддержку EasyTone, стоившая Reebok 4,7 млн. евро, проходит по всему миру. В ней снялась 41-летняя модель Хелена Кристенсен.
В России рекламная кампания проходит под адаптированным лозунгом: "Новый способ тренировки ягодиц", отмечают российские СМИ.