Emporio Armani и Reebok объявили о запуске первой совместной коллекции Reebok/EA7 на одной из самых крупных рекламных площадок.
Недалеко от Красной Площади в Москве установлен гигантский цифровой анимационный экран, созданный специально для этого проекта и являющийся крупнейшим в мире рекламным носителем.
Видео на экране демонстрирует пересечение мира моды и спорта, воплощенных Reebok и Emporio Armani в совместной коллекции, впервые представленной в январе этого года на показе осенне-зимней коллекции Emporio Armani 2010 в Милане. Размеры — 220 x 15 метров, это первое применение подобной светодиодной технологии в России и самое масштабное применение подобного рекламного носителя в мире.
«Сегодня спортивная одежда и одежда для активного отдыха составляет неотъемлемую часть нашего гардероба. Я хотел предоставить своим покупателям возможность носить стильную и удобную спортивную одежду. Моё сотрудничество с Reebok – естественное отражение этой философии. Мне приятно работать с людьми, которые являются экспертами в своей области», отметил Джорджио Армани (Giorgio Armani).
«Этот гигантский экран стал дерзким и провокационным решением, которое поможет донести информацию о коллекции до широкой аудитории и привлечет внимание к союзу Reebok и Emporio Armani», заявил Ули Бекер (Uli Becker), президент Reebok International.