Льюис Хэмилтон уже несколько лет сотрудничает с компанией Reebok и вскоре собирается заключить с ней очередной серьезный контракт, оценивающийся в несколько миллионов фунтов стерлингов: глобальная рекламная кампания, в которой он будет принимать самое активное участие, стартует в марте.
Британский журнал Marketing Week пишет, что Reebok намерена позиционировать себя в качестве ведущего мирового производителя спортивной одежды и обуви для фитнесса, и Хэмилтон вновь избран лицом предстоящей рекламной кампании, которая начнется со специальной акции на лондонском Тауэрском мосту. Кроме британского гонщика, в кампании будут задействованы и другие заметные представители различных видов спорта.
Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен подчеркивает, что контракт Льюиса Хэмилтона с Reebok не имеет отношения к его работе в McLaren, поэтому он, выполняя требования команды, не может наносить на комбинезон или шлем логотипы американской компании, которая входит в концерн Adidas Group.
Действующий контракт Хэмилтона с McLaren подходит к концу, пишет Аллен, так что интересно, с какими командами Льюис будет вести переговоры в 2012-м году: «Вероятнее всего, он останется в Уокинге, поскольку в Red Bull все места заняты, а Фернандо Алонсо намерен еще долго выступать в Ferrari.
Одним из возможных вариантов можно считать Mercedes, если только Льюис не будет использовать переговоры с немецкой командой в качестве тактического приема, чтобы выторговать в Уокинге более выгодные условия, ведь из двух гонщиков Mercedes долгосрочный контракт есть только у Нико Росберга».