Антимонопольный комитет Еврокомиссии не обнаружил препятствий к слиянию двух крупнейших производителей спорттоваров, поскольку, несмотря на одну сферу деятельности, у компаний отличается позиционирование и цены на продукцию.
Adidas — это высокотехнологичный брэнд для профессионалов, с сильной европейской традицией. Reebok же адресует свою продукцию молодежи, позиционируя ее как товары для досуга, отдыха. Кроме того, продукция Reebok сильнее представлена в американских видах спорта.
В октябре сделка, стоимость которой оценивается в 3,8 миллиарда долларов, была уже одобрена антимонопольными органами США. После слияния группа Adidas-Salomon — Reebok станет вторым крупнейшим производителем спортивной одежды и обуви в мире после Nike (суммарные годовые продажи Nike составляют $13,7 млрд, а у объединенной компании этот показатель будет равен примерно $12 млрд).
Собрание акционеров Reebok — третьего производителя спортивной одежды и обуви в мире, также уже одобрило ее поглощение компанией Adidas.
Впрочем, не все эксперты радужно оценивают перспективы объединенной компании. Существует опасение, что брэнды Reebok и Adidas будут, сталкиваясь в одинаковых ценовых сегментах, приводить к конкуренции двух марок одной компании.