Новый рекламный ролик adidas `Битва за мяч`. 10 самых горячих игроков мира сражаются за вещь, которую они любят больше всего
|
аdidas объявляет о начале глобальной рекламной кампании, посвященной линии adidas F50+. Интегрированная рекламная кампания, получившая название "битва за мяч", включает в себя ТВ, кино, принт, внешнюю рекламу и электронный маркетинг. Всемирный запуск нового проекта adidas состоится 12 апреля 2005 года.
Краеугольным камнем кампании, созданной агентством independent 180 amsterdam, которое входит в альянс 180\TBWA, является 60-ти секундный рекламный ролик "Битва за мяч". В основе сюжета - наполеоновская битва, которая разворачивается на фоне песчаного городского ландшафта. Пара подростков оказываются свидетелями настоящей драмы: постоянно увеличивающаяся команда футболистов adidas старается удержаться у себя футбольный мяч, в то время как обычные и сверхъестественные противники делают все, чтобы завладеть им. Джермен Дефо спотыкается о корень дерева; Лукас Подольски попадается яму, которая имеет удивительное свойство перемещаться по земле. Чуть позже Арьен Роббен вынужден спасаться бегством от двухголового пса, а Хавьер Савиола - от стаи бешеных петухов. Джибрил Сиссе, не смотря на то, что его выносят с поля на носилках, продолжает сражение за мяч вместе с Фернандо Мориентесом, Давидом Трезеге и Алессандро Дель Пьеро.
По мере того как битва приближается к двум ошеломленным подросткам, она все больше и больше приобретает черты классических батальных сцен Делакруа. Выразительная музыка была аранжирована Петером Рэбурном, спецэффекты созданы Sound Tree - оба из Лондона. Композиция представляет собой ремикс классического произведения Арама Хачатуряна "Танец с саблями".
Ролик был снят шведским режиссером MJZ Фридриком Бондом за 5 дней в окрестностях Сент Албанс, Великобритания. В начале своей карьеры Фридкрик специализировался на фотосъемке. После создания ТВ-шоу и коммерческого фильма, он перешел в рекламу. adidas уже приходилось сотрудничать с Бондом в одной из титулованных кампаний - "adidas makes you better". Портфолио профессиональных достижений Фридрика включает ряд рекламных роликов, которым были присуждены различные престижные премии.
Для поддержки ролика также будет развернута интегрированная кампания наружной и печатной рекламы. В связи с этим было создано несколько сокращенных версий главного фильма: на 30, 15 и 10 секунд. Кампания пройдет по всему миру - материалы выйдут в спортивных и lifestyle журналах.
"Битва за мяч" демонстрирует неугасимую страсть и преданность adidas футболу. Ролик наглядно показывает, что лучшие игроки всегда ищут возможности получить пас. "При помощи этой кампании мы продолжаем возбуждать интерес публики к нашему новому продукту и нашему бренду", - сказал Ули Бекер, глава Департамента глобальных коммуникаций adidas.