23.05.2005
Киев, 23 мая 2005 года - adidas организовал встречу двух самых сильных теннисисток последних поколений: Жюстин Энен-Арденн и Штеффи Граф, которые встретились, чтобы реализовать собственную версию истории "Невозможное - возможно" в Национальном центре d'Entrainament в Париже.
Вдохновляющая история Жюстин Энен-Арденн стала частью имиджевой кампании adidas "Невозможное - возможно", запущенной в 2004 году. В 10-летнем возрасте Жюстин довелось наблюдать, как ее кумир Штеффи Граф играет в финале Роллан Гаррос. Прямо во время матча, Жюстин обратилась к матери и заявила: "Настанет день, и я буду играть здесь и выиграю". Сейчас, в возрасте 22 лет, она одна из самых известных и результативных теннисисток своего поколения. Жюстин Энен-Арденн трижды выигрывала турниры Большого Шлема, в том числе и Роллан Гаррос в 2003 году, и достигла высших строчек рейтинга, сделав свою историю "Невозможное - возможно" реальностью.
"Для меня "Невозможное - возможно" означает, что ты должен верить в то, что ты делаешь, и верить в людей, которые находятся рядом. Вначале стать первой ракеткой мира казалось мне невозможной задачей. Но затем, шаг за шагом, я начала понимать, что если я буду полностью отдаваться делу, то смогу достигнуть поставленную цель - и я ее достигла!", - сказала Жюстин.
В 1999 году, спустя 7 лет после того, как Жюстин Энен-Арденн во время матча на Роллан Гаррос задалась "недостижимым", Штеффи Граф решила возвратиться на корт и побороться за теннисную корону еще раз. Не обращая внимания на травмы и мужественно преодолевая всевозможные неурядицы, ей удалось одержать свою 22 победу в турнирах Большого Шлема. "Победа на French Open - это моя личная история "Невозможное - возможно". Это было настоящим вызовом, и, оглядываясь назад, могу сказать, - одним из самых особенных моментов в моей карьере".
Сейчас, в 2005 году, adidas пригласил этих двух исключительных спортсменок и Олимпийских медалисток, чтобы они встретились лицом к лицу в дружеской игре смешанных пар и, таким образом, ознаменовали свои достижения и ту историю, которая свела их вместе. Они сыграют партию на том же самом корте, который некогда видел финал одной беспрецедентной и непревзойденной карьеры, а позже - начало новых столь же выдающихся достижений.
adidas является официальным спонсором Роллан Гаррос с 1973 года. На протяжении последних 30 лет отношения между партнерами становились все более тесными. В 2001 году adidas выпустил первую лицензионную коллекцию Роллан Гаррос, которая включала в себя, как новые модели обуви, так и спортивную форму. В 2005 году в состав теннисной семьи adidas вошли такие известные игроки, как Марат Сафин, настоящая сенсация азиатского тенниса Парадорн Шричапхан, Тим Хенман и Надя Петрова.
|
|