17.05.2005
adidas открыл в Нью-Йорке самый большой магазин направления Sport Performance. На церемонии открытия присутствовали спортсмены и партнеры adidas, включая Анну Курникову и Себастьяна Телфэа.
Магазин, расположенный на Бродвее 610 (Бродвей and Хьюстон) и занимающий площадь в 29,5 тыс. квадратных футов, предлагает широчайший выбор спортивных товаров в Нью-Йорке. Спортсмены всех уровней подготовки смогут найти все необходимое для любого вида спорта, начиная от бокса и заканчивая баскетболом. У покупателей есть возможность приобрести первые "умные" кроссовки adidas_1 и вещи из коллекции Стеллы Мак-Картни, продажа которых уже началась в магазинах по всему миру. Бегунам, футболистам и теннисистам, благодаря технологии mi_adidas, предоставляется возможность подобрать обувь, которая была бы максимально адаптирована к особенностям их стопы. Задуманный как нечто большее, чем просто спортивный магазин, adidas Sport Performans будет воплощать свою страсть к спорту регулярно организуя в магазине практические занятия и сессии.
"Магазины adidas Sport Performance являются для нас важной коммуникационной платформой, позволяющей продемонстрировать весь спектр нашего ассортимента в уникальной обстановке", -сказал Пол Мак-Гвири (Paul McGuire), глава департамента розничных продаж adidas America. "adidas производит продукцию для большего количества разных видов спорта, чем какой-либо иной бренд, и новый магазин хорошая возможность показать это. Нам бы хотелось, чтобы люди воспринимали магазин adidas Sport Performance не просто как магазин, а как место, к которому стремятся все спортсмены".
7 мая генеральный директор adidas-Salomon Герберт Хайнер вместе с Анной Курниковой и Себастьяном Телфэа открыл магазин, перерезав гигантскую трехполосую ленту, опоясывающую здание. Спортсмены adidas общались с посетителями магазина, подписывали автографы. Магазин был открыт в течение полного дня и в нем можно было приобрести любой понравившейся товар. Более того, был разыгран приз -4 места на субботнюю игру на Yankee Stadium.
Магазин adidas Sport Performance представляет собой долгосрочный проект, концептуально разработанный собственной дизайнерской командой adidas, обслуживающей розничные продажи. Эта концепция позволяет по-новому продемонстрировать всю широту направления Sport Performance, создать уникальное и вдохновляющее пространство adidas. На данный момент новые концептуальные магазины adidas представлены в 19 странах мира, включая Нью-Йорк.
Дизайн интерьера минималистичен: стены и мебель выполнены в черно-белых цветах, что позволяет покупателю полностью сосредоточиться на продукте. Дизайн форм и стационарных деталей интерьера был вдохновлен узнаваемыми спортивными элементами. При этом все предельно практично и функционально, с учетом специфических требований качественной презентации продукта: вешалки напоминают тяжелоатлетический гриф, футболка или куртка на стенных крючках выглядят так, будто кто-то их повесил после длительной тренировки, а вместо традиционных подставок для обуви, кроссовки размещены на стартовых колодках спринтеров.
Для того чтобы более точно соответствовать требованиям потребителей, adidas реализует стратегию двойного подхода к розничным продажам. Магазины линии Sport Performance предлагают высокотехнологичную инновационную продукцию, в то время как магазины линии Sport Heritage специализируются на продаже направления Originals - настоящего сплава спортивной аутентичности и популярного во всем мире уличного стиля.
|
|