Футбольные звезды adidas в виртуальном мире
|
adidas представляет новую крупномасштабную рекламную кампанию, посвященную футболу. В интегрированной рекламной кампании, получившей название "Невозможное поле" (Impossible Field), участвует целая плеяда выдающихся игроков: Бекхэм, Баллак, Дэфо, Кака и Савиола. Проект реализован независимым агентством 180 Amsterdam, которое является частью альянса 180/TBWA. Кампания охватывает ТВ, Кино, Print, наружную рекламу и электронный маркетинг. Вначале рекламный ролик появился в первой половине Кубка конфедераций 2005 года, с 1 июля его можно увидеть на европейских телеканалах, а в Украине показ ролика начнется 19 августа.
В центре кампании - 60-секундный ролик, в котором игроки adidas в борьбе за мяч бросают вызов группе соперников. Демонстрируя невероятную точность, силу и чувство равновесия, звездная команда ведет игру на висящих в пустоте металлических линиях разметки футбольного поля. Не имея возможности сойти с полос, игроки вынуждены демонстрировать все свое мастерство, совершая движения и комбинации, которые вряд ли можно увидеть в нормальном матче. Профессионализм и находчивость звездных игроков заставляют противников спотыкаться, терять равновесие и падать в пропасть. Вся игра представляет собой блестящее свидетельство высочайшего уровня мастерства. Висящая в воздухе металлическая разметка поля дает уникальную возможность сыграть в необычный футбол, когда надо быть готовым принять пас из любой позиции по всем направлениям 360-и градусов.
"В этом ролике мы подняли футбол на совершенно новый уровень. Разметка поля висела в воздухе, и мы играли на высоте. Нам нужно было удержаться на ногах и, конечно же, не потерять мяч. Во время съемок ты не мог не задаваться вопросом, как же все-таки ролик будет выглядеть в результате. Когда мы посмотрели финальную версию, единственное, что я смог сказать: просто потрясающе, как это все вышло в конце концов!", - комментирует Дэвид Бекхэм.
"adidas, буквально, поднял футбол на более высокий уровень", - говорит Ули Бекер, глава Департамента глобальных коммуникаций adidas. "Благодаря самой талантливой команде, состоящей из игроков F50+ и Predator, adidas удалось создать непобедимый союз страстного отношения к футболу и подлинного мастерства, которые были наглядно продемонстрированы в игре на невозможном поле".
"Нам хотелось воплотить старый добрый сюжет, в фокусе которого было бы мастерство игроков. А приподнятые линии поля - это как раз та простая идея, которая приходит в голову, когда ты думаешь, что "Невозможное возможно".
Режиссер ролика - Даниэль Клейнман. За время своей впечатляющей карьеры этот неординарный человек приложил руку к самому широкому диапазону различных проектов. Даниэль первым начал использовать спецэффекты на стадии пост-продакшена музыкальных роликов. Он оживил музыкальную индустрию не самых благополучных в этом отношении 80-х, он выступал в роли режиссера музыкальных видеоклипов и завоевал множество наград, работая с такими звездами, как ZZ Top, Fleetwood Mac, Prince и Madonna. Кроме того, Даниэль показал себя опытным экспертом, разработав дизайн титров в различных фильмах про Джеймса Бонда.
Но самое главное, это то, что Даниэлу Клейнману удалось создать себе солидную репутацию отличного режиссера рекламных роликов. Его рекламное портфолио включает призовые работы для таких брендов, как Audi, Chrysler, Johnnie Walker, X Box и Sony Playstation. Среди последних достижений маэстро - рекламные ролики для Levis, Tango, а сейчас и для adidas. "Невозможное поле" adidas стало первой рекламой спортивного бренда, режиссером которой выступил Даниэл Клейман.
В дополнение к центральному ролику с различными вариациями по продолжительности и версиями для отдельных стран, кампания предполагает широкое использование печатной прессы, постеров и наружной рекламы в 17 различных исполнениях, которые будут распространяться по всему миру.